ФЭНДОМ

Life News — информационный телеканал и интернет-издание, транслирующие новости со всего мира.

История

Ва-банк

В кафе, где ужинали майор Гром и подполковник, по телевизору демонстрировался выпуск новостей. В нём ведущая Анна Теребкина рассказывала о том, как митинг в Москве на Триумфальной площади перерос в вооружённый конфликт, в ходе которого был ранен сотрудник полиции. Также она сообщила о бойне в гималайском монастыре.

Чумной доктор

Находясь в метро, Игорь Гром смотрел выпуск новостей с планшета. В нём Анна Теребкина рассказывала об убийстве сына прокурора Кирилла Гречкина. Сообщила о том, что он годом ранее сбил двух пешеходов на той же самой машине, но до суда дела не дошло, так как пропали записи с камер наблюдения, а свидетели отказались давать показания. И сказала, что на месте смерти были найдены листовки с обещаниями, что это убийство совершенно во имя справедливости и не станет последним.

В ближайшую субботу Теребкина сообщила, что по предварительным результатам расследования убийство совершил молодой человек в костюме чумного доктора по прозвищу «Гражданин». МВД выступило с официальным заявлением, что преступник будет пойман и наказан по всей строгости закона. Параллельно с этим в социальной сети «Вместе» была основана группа поклонников таинственного мстителя, число которых перевалило за сто тысяч. Основатель сайта, Сергей Разумовский, отказался удалять её, поскольку она не противоречит ни одному из действующих законов уголовного кодекса Российской Федерации. Тем временем, камера наблюдения зафиксировала человека в маске, похожего на фоторобот подозреваемого.

В тот же день во время свидания Игоря и Юли телевизор в кафе показал очередной выпуск новостей. Теребкина сообщила о взрыве у пекинского музея истории. И сказала, что поиски маньяка по прозвищу «Гражданин» продолжаются. Следственный комитет уже провёл обыски в квартирах лидеров координационного совета оппозиции.

На следующий день комендант дома, где живёт Гром, смотрел новости по телевизору. Репортёр сообщила, что полиция не исключает введение комендантского часа из-за убийства прапорщика Сорокина на Гостином дворе. В его совершении подозревается таинственный мститель в маске чумного доктора, нанёсший полицейскому многочисленные травмы и затолкавший тому в горло белую ленточку.

Затем репортёр сообщила, что жертва и способ убийства были выбраны не случайно. Несколько лет назад Сорокин избил участника митинга оппозиции, назвав того крысой. За что был подвергнут жёсткой критике в блогосфере, но со службы уволен не был.

После убийства, мститель привязал тело к фонарному столбу и спустил на него крыс. После чего раскидал по Гостиному двору листовки с угрозами. Это событие привело к беспорядкам.

В этот момент камера отключилась и включилась камера в студии, где ведущая извинилась за технические неполадки и продолжила. Она показала фоторобот преступника и сообщила, что мэрия объявила крупное вознаграждение за достоверную информацию о его личности. Затем напомнила о скором открытии детского дома, построенного на пожертвования пользователей социальной сети «Вместе». И сказала, что сбор средств ещё продолжается.

Несколько дней спустя Игорь и Дима смотрели экстренный выпуск новостей на планшете. В нём Анна Теребкина сообщила, что ночью в городе произошло убийство известного бизнесмена и владельца строительной компании «Альбехт», Альберта Бехтиева. Он был распят и сожжён «Гражданином» на строительных лесах собственного торгового центра «Лондон-сити». Журналистам удалось узнать, что маньяка в одиночку пытался задержать неизвестный сотрудник полиции. В жестокой драке ему удалось ранить преступника, оставив на его груди два пореза, образующие крестообразный шрам. После чего Анна попросила зрителей, сообщить, видели ли она человека с похожим ранением по телефону горячей линии.

На следующий день, когда майор Гром проснулся дома у Юли, он включил телевизор. Там ведущая сообщила, что прошлым вечером Сергей Разумовский признал себя «Гражданином» на открытии детского дома. Это привело к беспорядкам на улицах. Вооружённые столкновения происходили всю ночь в разных районах города. К утру стали ходить слухи, что Разумовского арестовали или убили. Поэтому власти просят жителей не покидать дома без лишней нужды.

Как в сказке

Находясь в своём кабинете Игорь смотрел выпуск новостей через ноутбук на сайте канала «Life News». Анна Теребкина сообщила, что в Санкт-Петербурге было совершенно самое дерзкое ограбление в истории города. Вчерашним днём в один из филиалов банка «Рос-Гарант-Банк» ворвались три вооружённых девушки, загримированные под диснеевских принцесс, Ариэль, Золушку и Жасмин. Они избили сотрудников, забрали всю имеющуюся наличность и скрылись с места происшествия на белом кабриолете. Сразу после этого в городе был введён план «Перехват», но задержать грабителей не удалось.

Следующей ночью охранники одного из филиалов банка «Рос-Гарант-Банк» смотрели выпуск новостей в 2:53:35. Теребкина сообщила, что полиция продолжает поиски убийцы Александра Дневского, известного актёра фильмов категории «Б». На месте преступления был оставлен грустный смайлик оранжевого цвета.

Игра

Теребкина сообщила о взрыве на площади восстания в Санкт-Петербурге и пообещала держать зрителей в курсе. В следующем выпуске она рассказала о двух новых взрывах, приведшим к двадцати авариям. Затем Анна показала карту происшествий, которая сложилась в схематическое изображение маски чумного доктора.

Голоса

Когда Гром думает каким бы делом заняться, что бы отвлечься от воспоминаний о смерти Юли, то видит на мониторе своего ноутбука новость на сайте Life News. Там была статья о том что родители бьют тревогу из за того что в Санкт-Петербурге массово пропадают дети. И решает заняться делом о пропаже детей.

Появления

Известные представители

Интересные факты

  • Реальный сайт Life News.
  • В реальности канал принадлежит Араму Габрелянову, отцу Артёма.
  • Ведущие новостных выпусков никогда не упоминают название канала.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики