ФЭНДОМ

Первый выпуск журнала комиксов «Bubble».

Содержание

  • Рубрика «Приветствие редакции». Рассказ о сотрудниках издательства.
  • Рубрика «Есть повод». Рисунок сексапильной девушки в честь первого сентября. Автор: Денис Петин.
  • Рубрика «Новости». Юмористические стрипы на злободневные темы.
  • Комикс «Брюс Не могущий».
  • Рубрика «Человек и загон». В статье «Твиттер перемен» автор рассуждает о том, как интернет-активность вытеснила гражданскую активность и опасается скорого вмешательства государства в регулирование интернета.
  • Комикс «Дик Адекват».
  • Комикс «Рекламное агентство».
  • Интервью с Михаилом Боярским.
  • Рубрика «Френдлента». Юмористические стрипы.
  • Комикс «Не жизнь, а сказка».
  • Рубрика «Незваные гости». Взгляд изнутри на квартиру Никиты Мигалкова.
  • Власти-мордасти.
  • Вероятно, но не факт.
  • Комикс «Господин полицейский».
  • Рубрика «Игротека».

Брюс Не могущий

В семь утра и одну минуту Брюса разбудил телефонный звонок. Неизвестный преступник сообщил, что похитил дочь героя и удерживает её в Москве. Вскоре Брюс вылетел в Россию, захватив с собой двух лучших специалистов из ФБР, сто тысяч американских долларов и кучу оружия.

Первый напарник начал адаптацию к новой стране уже в самолёте, выпив бутылку водки. По прилёту он направился в зону беспошлинной торговли, чтобы сходить в туалет. Но присел за столик за столик к незнакомым мужчинам. Они выпили с ним, сочли русским и забрали с собой на рейс в Египет.

Второй попытался заигрывать с сотрудницей таможни. Женщина решила, что это кто-то из разыскиваемых людей и сдала его спецслужбам.

Позже Брюса досмотрели таможенники. Обнаружив оружие, сотрудники конфисковали и его и все деньги.

Брюс достал заначку в пять тысяч долларов, надеясь снять на эти деньги квартиру и купить оружия. Он попросил таксиста отвезти его в Москву. Но тот узнав, что Брюс американец, запросил ровно пять тысяч долларов за поездку.

Дик Адекват

Дик наблюдал, как сборная России проигрывает детско-юношеской спортивной школе Чертаново 2:0. И решил, что его команде нужно правильно направить потоки энергии ци и грамотно освоить пространство на поле. После чего направился в раздевалку.

Господин Полицейский

В ночь с 28 февраля на 1 марта майор милиции Олег Кириллов сидел у себя дома и расслаблялся в конце рабочего дня. По телевизору сообщили, что вступил в силу закон о переименовании милиции в полицию. И Олег тут же преобразился.

Персонажи

Интересные факты

  • Некоторое время журнал был доступен для бесплатного скачивания на сайте издательства и в группе ВК.
  • Артём бьёт Славу с криком «Это дедлайн!!!» — это аллюзия на сцену из фильма «300 спартанцев».
  • В комнате Брюса висят плакаты фильмов «Крепкий орешек» и «Крепкий орешек 4.0».
  • Брюс носит трусы под цвет флага США.
  • На столе Брюса лежит пачка сигарет «Marlboro».
  • Брюс думает, что ему звонит Беймамбетов — это намёк на режиссёра Тимура Бекмамбетова.
  • Выходя из самолёта, негр говорит «Hello, Moscow!», это отсылка к фильму «Бой с тенью».
  • Сотрудница таможни упоминает Березовского, Гусинского, Чичваркина.
  • Таможенники решают, что Брюс похож на Джонни Деппа.
  • На иллюстрации к рубрике «Человек и загон» семья смотрит YouTube, а на стене висят портрет поросёнка Петра и мем «Будь мужиком».
  • В комиксе «Господин полицейский» в качестве мини-истории использован рассказ из книги Н. Н. Федотова «Милицейские байки».
Выпуски журнала
Bubble 1Bubble 2Bubble 3Bubble 4Bubble 5Bubble 6Bubble 7Bubble 8Bubble 9