ФЭНДОМ

Обложка второго выпуска.

«Bubble» — юмористический журнал комиксов, выпускавшийся в России с сентября 2011-го по май 2012 года одноимённым издательством.

Общая информация

Журнал публиковал, как серийные комиксы, так и короткие истории. Имел таких постоянных персонажей, как Брюс Не могущий, Дик Адекват и Господин полицейский. В последних выпусках проводился конкурс эротических рисунков «Bubble Battle». Комиксы представляли собой сатиру на повседневность и политические события. Продавались только в Москве. Ныне сайт издательства не содержит никаких упоминаний о журнале и не продаёт его электронные версии.

Выпуски

Интересные факты

  • В декабре 2011-го журнал рекламировался с помощью наклеек в московском метро. Использовались персонажи Брюс Не могущий со слоганом «Какого * он забыл в Москве?» и Господин полицейский со слоганом «Он очистит полицию от мусора». В январском номере за 2012 год редакция опубликовала реакцию на них читателей и случайных пассажиров.
Reklama Bubble almanac.png
Metro policeman.png
Police original.png
  • Журнал должен был также выходить и на английском языке, но был закрыт до того, как это случилось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики