ФЭНДОМ

Яхонт демиурга — один из камней Силы, инкрустированный в фамильный крест Радовых.

История

Прошлое

Масоны верят в существование Великого архитектора вселенной. Согласно легенде, он одаряет самых активных членов ложи предметами, обладающими сверхъестественной силой.

Яхонт демиурга, инкрустированный в перстень, был подарен Филиппу Вартону, ставшего великим мастером франкмасонства во Франции, а затем и великим мастером великой ложи в Лондоне. Камень помогал ему быстро перемещаться между городами и открывать новые ложи.

После смерти Вартона яхонт переходил от одного мастера к другому, пока не попал в руки масона Шарля Буске. Он был знаком с Луи-Николя Даву и делал всё, чтобы тот не проиграл ни одного сражения. Масон телепортировал французские войска таким образом, чтобы они всегда оказывались в наиболее выгодном положении на поле боя.

Проданная реликвия

В 1812-м французский маршал Луи-Николя Даву привёл в свою палатку масона Шарля Буске. Тот с помощью заклинаний и шахматной доски управлял ходом сражения и с помощью перстня с яхонтом демиурга перемещал войска в необходимые места.

Позже в палатку проник Андрей Радов и попросил отдать ему камень. Масон сделал вид, что согласен и тут же оглушил парня ударом по лицу. Следующим в палатку проник Магистр и тоже попытался заполучить перстень. Но масон оглушил его, ударив сзади его же пистолетом по голове. Затем он стал бороться с Радовым за крест. В этот момент Магистр пришёл в себя и нанёс масону смертельный удар кинжалом в спину. После чего Инок оглушил носатого шахматной доской и забрал камень.

В 1942 году крест изъял немецкий офицер Дагман и Иноку удалось его вернуть, только после того, как штурмбанфюрера убил Тюр.

Штурм Берлина

В апреле 1945 года Андрей Радов проник в лабораторию Вольфганга Риппе. Когда его спутников, русских солдат, убили, он достал фамильный крест и фотографии, обнял мальчика Ваню, посмотрел на снимок и воспользовался яхонтом, чтобы переместиться в запечатлённое место.

В секретной лаборатории немцев на Радова напали оборотни Гери и Фреки. Андрей забрал из лежащих неподалёку доспехов рыцаря меч и использовал яхонт, чтобы телепортироваться между противниками. Те столкнулись лбами. Радов воспользовался возможностью и отрубил им головы.

Позже он рассказал свою историю экипажу танка «Молния» и показал действие яхонта, переместившись с одного места на другое. После чего пояснил, что ему требуется чётко видеть, куда он собирается телепортироваться. Поэтому он всё снимает на фотоаппарат.

Ещё позже Инок использовал яхонт, чтобы телепортироваться вместе с Ваней прочь из подземной секретной лаборатории под Берлином.

Проданная реликвия (продолжение)

Несколько лет спустя, 31 декабря, Андрей Радов навестил своего деда. Старик подарил внуку фамильный крест, который тот позже заложил у ростовщика. На вырученные деньги парень приобрёл автомобиль и попал на нём в аварию, которая привела его к коме. В этом состоянии он скитался по различным временным эпохам, возвращая камни Силы в фамильный крест. После выхода из комы Андрей выкупил реликвию обратно.

Инок против Бесобоя

Копаясь в сундуке деда, Радов обнаружил там чертёж костюма со встроенными камнями Силы. Тогда он взял медальон и вставил в него яхонт демиурга, после чего испытал артефакт, несколько раз телепортировавшись в пределах квартиры.

Во время сражения с Бесобоем Радов использовал камень, чтобы переместиться за спину противника после того, как сам был сбит с мотоцикла. Затем с помощью медальона Андрей уклонялся от выстрелов. После поражения Инока Данила забрал камни с собой. И вернул их, когда Андрей встретил его в квартире Магистра. Там Радов использовал медальон, чтобы телепортироваться внутрь Брубака Двуликого, тем самым убив его. После сражения Инок на время отдал камень Даниле.

25 декабря Бесобой встретился с Чёрным псом и показал тому медальон. А через некоторое время вступил в схватку с Гарртаком. Он телепортировал демона в небо над Цхинвали, сбросил того вниз, а сам переместился к собору непорочного зачатия пресвятой девы Марии.

Позже Бесобой вернул яхонт Иноку. Но в соборе тот превратился в чудовище, потому что ранее принял анаболик «ярость демона». В этом состоянии он убил свою невесту.

Прощание

Затем, пытаясь сдержать ярость, Андрей бегал и крушил заброшенные дома и деревья, пока не заметил, что камни его не слушаются. Он попытался телепортироваться, но результат всегда был случайным. Тогда Радов вставил яхонт обратно в крест и похоронил его вместе с Ксюшей.

Однажды ночью могилу раскопал Серый волк. Заметив отряд Владыки, он открыл портал в другой мир и втащил туда Инока, отобрав у того крест во время полёта.

Зверь во мне

Не сумев подчинить себе камни Силы, Волк вернулся к Андрею, попросив того, показать, как ими правильно пользоваться. Затем отправился вместе с ним в Котлован, но сбежал в другой мир, едва завидев отряд Владыки.

Высокое напряжение

В Громовнице Серый достал скатерть-самобранку и велел той явить все имеющиеся у него артефакты, в том числе и крест. После того, как Волк проиграл сражение Андрею, реликвия вернулась к Радову. Они привязал крест к левой руке и отметил, что камни Силы снова стали его слушаться. Андрей использовал яхонт, чтобы вернуться к месту крушения поезда и забрать оттуда уцелевшую батарею, затем чтобы добраться до Горнача.

Калинов мост

Отыскав тень Ксюши в Нави, Андрей привёл её к Бабе Яге. Старуха пообещала воскресить невесту, но взамен попросила яхонт демиурга. Радову пришлось отдать ей камень.

Всё, что останется

Магистр интересуется у Андрея, куда же подевался последний камень с его креста, на что Радов со злостью говорит, что камень там, где Магистр его не достанет-в Нави.

Возможности

Способен телепортировать как владельца, так и иных существ или предметы. Но только в том случае, если человек четко представляет то место, куда он желает телепортироваться.

Появления

Интересные факты

  • Яхонт демиурга в фамильном кресте располагается справа от изумруда отступника.
  • Яхонт был вставлен в медальон для боевого костюма Инока.
  • Яхонт попал на обложки выпусков 4, 11 (задняя), 14, 18. А также на обложку шестнадцатого выпуска «Бесобоя», первого и третьего «Инока против Бесобоя» и «Хроник Инока: Штурм Берлина».
  • В «Штурме Берлина» к камню был применён реткон. Его силы намеренно были ограничены необходимостью чётко представлять себе место телепортации, чтобы не позволить героям перемещаться куда угодно. Хотя ранее дед Андрей изгнал Тюра в Асгард, не представляя, как тот выглядит.
Камни Силы
Алмаз праведникаИзумруд отступникаОко ШивыРубин ШахриманаТурмалины друидовШпинели однорукого богаЯнтарь инквизитораЯхонт демиурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики