ФЭНДОМ

Ярх Смертоносный — глава легиона бретёров.

Внешний вид

Yarh info.png
Краткая информация о Ярхе.

История

Ярх Смертоносный - глава легиона Бретёров. Долгое время Ярх был самым успешным Бретёром в Аду. Дерзкий, красивый, наглый и неимоверно подлый. Он устраивал из каждого поединка настоящее кровавое шоу. Вскоре мастерство Ярха достигло таких высот, что для победы над любым демоном в аду, ему требовался всего лишь один единственный удар. Так Ярх получил прозвище "Смертоносный" и стал самым высокооплачиваемым Бретёром, а после - личным телохранителем самого Сатаны! Всё это жутко злило Аваддона Безжалостного и Баффорта Рашкора: лидеры двух главных адских легионов никак не могли смириться с тем, что какой-то выскочка смог достигнуть таких высот и в одночасье стать любимчиком властелина Преисподней! Ракшор предложил исправить это "досадное недоразумение", разлучив хозяина и верного вассала. Но как это сделать? Главы легионов прознали, что Ярх Смертоносный, будучи рядовой нечистью, мечтал дослужиться до звания верховного демона. Заговорщики решили сыграть на тщеславии Бретёра - и не прогадали. Аваддон убедил преданного телохранителя Сатаны в том, что он достоин гораздо большего, а Ракшор уговорил Тёмного владыку даровать Ярху право основать свой собственный легион, чтобы тот утешил самолюбие и не позарился на трон властелина Преисподней в дальнейшем. Так Аваддон и Баффорт разделили раба и господина, ослабив их обоих: Сатана лишился телохранителя, Ярх - покровителя. Добившись своего, лидеры легионов перестали уважать лидера Бретёров, едко замечая, что его легион не сражался в "битве у Райских врат". Ярх понял, что это был заговор и затаил страшную обиду на Аваддона и Баффорта, но не подал виду. Он помог свергнуть Сатану, после чего поклялся дождаться нового властелина Преисподней и обезглавить его одним ударом, тем самым показав всем, кто на самом деле является "достойным" трона повелителя тьмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики