ФЭНДОМ

Шестой выпуск комикса «Экслибриум». Содержит первую часть истории «Костяной дом».

Сюжет

Лиле приснилось воспоминание о том, как она много лет назад играла на берегу с её личным врачом и учителем дядей Володей. Неожиданно начался шторм и в море появился парусный корабль, который тут же был утащен на дно кракеном. Дядя Володя сказал Лилей, что ей всё только кажется. В этот момент вернулись родители девочки и доктор предложил им пройти в дом.

Внутри он объяснил, что в качестве побочных эффектов от принимаемых препаратов Лиля видит галлюцинации. Поэтому стоит перейти на травяные настойки, ингаляции и процедуры на свежем воздухе. Также он напомнил, что девочке нужно внимание родителей и компания сверстников. Поскольку у Лили очень активное воображение, то она компенсирует недостаток общения чтением и книги становятся для неё единственным источником впечатлений. А её стремление заменять естественное искусственным в будущем может привести к осложнениям.

По совету врача родители легли спать вместе с дочерью. Ночью к кровати подошёл Владимир, мокрый и с многочисленными порезами. И запечатал воспоминание в памяти девочки.

Лиля проснулась и увидела Шуру. Он напомнил, что нужно поскорее закрыть её, чтобы книги перестали тянуться к девушке. Лиля пошла приводить себя в порядок и звонить родителям, а Саша стал рассматривать комнату. Он увидел фотографии родителей и Владимира. И спросил девушку, кто это. Романова объяснила, что из-за переездов не могла ходить в школу, поэтому вместе с семьёй путешествовал и обучал её всему дядя Володя.

В метро пара заметила, как какая-то девушка попыталась броситься под поезд. Саша заволновался, что никого из ордена нет поблизости. И в ту же секунду персонаж спасла от смерти какая-то девушка, а двое её напарников вернули ту обратно в книгу.

По дороге Саша сказал, что орден на людях следует называть вузом. Придя на место, Лиля оказалась разочарована увиденным. Но Шура заметил, что её цвет ещё не проснулся, поэтому она не способна оценить всю красоту их штаба.

Тем временем Соловей ел страницы с заклинаниями, чтобы восстановить силы. К нему подошла Ангелина и отчитала за то, что тот позволил девушке совершить убийства персонажей и впитать в себя множество чернил. Но также он поделился с Лилей частью своих и стал способен её чувствовать. Заметив, как чернила наполняют глаза парня, Ангелина отправила его одеваться.

Затем она встретила Лилю, осмотрела её и отправила на процедуру закрытия. Там девушку встретил Соловей, сказал, что будет её проводником на пути к костяному дому и пригласил сесть на электрический стул.

Персонажи

Интересные факты

  • Лиля использует выражение «великий Скотт».
  • Фраза Шуры «дикая тварь из дикого леса» взята из сказки Редьярда Киплинга «Кот, который гулял сам по себе».
  • Шура сравнил семью Лили с семейкой Аддамс.
  • Судя по фотографиям семьи Лили, Елена Романова была беременна еще до свадьбы.
  • Лиля сравнивает здание ордена с Мордором и Хогвартсом.
  • Романова называет орден корпусом, подразумевая зелёных фонарей.
  • В течение всего сюжета Шура носит футболку с изображением обложки альбома «Big TV» группы «White Lies». Это любимая группа художницы Алины Ерофеевой.
Выпуски комикса
Книга 1: …И дверь откроется Экслибриум 1Экслибриум 2Экслибриум 3Экслибриум 4Экслибриум 5
Книга 2

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9Экслибриум 10Экслибриум 11Экслибриум 12Экслибриум 13Экслибриум 14Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17Экслибриум 18Экслибриум 19Экслибриум 20Экслибриум 21Экслибриум 22Экслибриум 23Экслибриум 24Экслибриум 25Экслибриум 26Экслибриум 27Экслибриум 28Экслибриум 29Экслибриум 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики