ФЭНДОМ

Двадцать второй выпуск комикса «Экслибриум». Содержит третью, заключительную, часть истории «Соль на рану».

Сюжет

Саша стал все больше времени проводить с Агатой,путешествуя по нашему и ее мирам. Он стал отдаляться от других студентов и стал ощущать несостоятельность правил Библиотеки. Тем более, что под носом всегда был пример того, как эти правила могут нарушаться-Соловей. В то же время стал ощущать, что ходит по тонкому льду, ведь любое событие в книге могло нарушить ход истории, и вскоре он замечает страшное-Агата начала мутировать. Она испугана и хочет,чтобы ее запечатали внутри книги, однако Саша категорически против этого и запечатывает книгу прежде, чем Агата возвращается в историю. Он хочет пойти против правил книгочеев и сделать так,чтобы героиня книги могла жить спокойной жизнью вне своей истории, чтобы не умирать там раз за разом, и он знает того, кто живет именно так- Соловья.

Тем временем Владя и Инга ищут Сашу. В наше время Саша сравнивает Владю и друга-предателя Агаты:ведь именно из-за них всё пошло не так,как задумывалось(он полагает,что друг Агаты увидел их вместе,из-за чего история книги пошла вспять). Савелин находит вместо своего друга обезумевшую от разрыва с книгой Агату, и та убивает его.Саша хочет верить,что она сопротивлялась безумию до последнего, ведь единственным монстром он считает именно себя.

Тем временем Соловей не может раскрыть Саше свою тайну, и им приходится раскрыть правду преподавателям и Ангелине.Та тут же открывает портал к Агате,но из него выпадает мертвое тело Владислава,а также Агата,которая набрасывается на Шуру,называя его вором и злобным мальчишкой.Преподаватели вступают с ней в бой,после чего она превращается в страшного монстра.Соловей хватает Сашу и Ангелину(хотя та хотела остаться и сражаться) и уходит с поля боя. Оставшиеся преподаватели принимают бой и принимают единственно верное решение:они окружают себя коконом из теней,внутри которого бушует сильная магия,уничтожившая как Агату,так и их самих.После них остается лишь пепел и кости...

Все смерти тяжким грузом ложатся на плечи Саши. Он считает себя единственным виновным во всех смертях. Если бы он больше времени уделял друзьям,Владя мог бы выжить.Если бы он не принес книгу в Библиотеку,Агата не рвалась бы туда,а ведь именно из-за того,что бой происходил в Библиотеке,преподавателям пришлось окружиться коконом:они не хотели навредить ничему в здании,в котором всё очень уязвимо к магии книгочеев.

Так и заканчивается эта история Саши Алиновского.

Персонажи

Смерти

  • Агата и обитатели её книги.
  • Владя
  • 7 учителей книгочеев.

Интересные факты

  • Выпуск вышел 19, а не 20 августа.
Выпуски комикса
Книга 1: …И дверь откроется Экслибриум 1Экслибриум 2Экслибриум 3Экслибриум 4Экслибриум 5
Книга 2

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9Экслибриум 10Экслибриум 11Экслибриум 12Экслибриум 13Экслибриум 14Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17Экслибриум 18Экслибриум 19Экслибриум 20Экслибриум 21Экслибриум 22Экслибриум 23Экслибриум 24Экслибриум 25Экслибриум 26Экслибриум 27Экслибриум 28Экслибриум 29Экслибриум 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики