ФЭНДОМ

Девятнадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит историю «Суд».

Сюжет

Круг отчитал московскую библиотеку за то, что те не удосужились допросить единственного человека, которому было хоть что-то известно об искусственных экслибриумах. И более того, позволили ему умереть. В процесс вмешалась Ангелина и сказала, что инициация была проведена по её инициативе. Таким образом она надеялась заполучить сильного книгочея.

Представительница Круга велела допросить тень. Но тут вмешался Зиновий и сообщил, что та уже слилась с Прасковьей. И если старшая что-нибудь узнает, то непременно сообщит. Девушка, оказавшаяся Варварой Леской, прекратила допрос.

Татьяна подняла вопрос о том, как книги оказались у мальчика. Лаврентий сказал, что изучил всю его жизнь, прежде чем её стереть, но не обнаружил там ничего существенного. Тем не менее, ему удалось воссоздать примерную картину произошедшего.

Три месяца назад мальчик взял сборник сказок из библиотеки. А вернуть его решил два дня назад. И спустя четыре часа сорок минут Арсений заметил первых просочившихся из книги персонажей. Лаврентий предположил, что кто-то снабдил мальчика запечатанными томами, герои которых и заразили парня. Мальчику велели подселить персонажей из них в свой сборник и вернуть его в библиотеку. Там диверсанты захватили ещё пару книг.

Лаврентий поднял вопрос о том, кто создал искусственные экслибриумы и зачем. Тени привели на допрос захваченных персонажей. Сперва те отказались говорить, но потом один из них спросил, смогут ли книгочеи оживить его партнёра. Татьяна ответила, что их обоих перезапишут и вернут в книгу. Тогда узник заговорил. Он сказал, что к ним в книгу пришли некие заказчики, которые предложили им жить так как хочется в новых мирах.

Но договорить узник не успел. Его поглотили чернила. После чего искусственный экслибриум книги взорвался и из него стали пытаться прорваться другие персонажи. Главы Круга сдержали том и уничтожили узников. Татьяна осмотрела книгу барона и заметила, что её печать тоже начала разрушаться.

Карл признался, что их использовали. И сообщил, что заказчиков было трое. Двое мужчин и некто с бесполым голосом, возможно, девочка. Вскоре чернила стали поглощать барона и он попросил убить его. Яков незамедлительно исполнил просьбу к ужасу Лили.

Персонажи

Смерти

  • Круп
  • Вандермар
  • барон Мюнхгаузен

Интересные факты

  • В выпуске были впервые показаны все человеческие главы Круга.
  • Обложка основана на финальной сцене мини-сериала «Тот самый Мюнхгаузен».
  • Мальчик, ставший тенью, любил мультсериалы о черепашках-ниндзя.
  • Рита в шутку назвала Лаврентия Шерлоком.
  • Лаврентий процитировал строку из стихотворения Николая Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
Выпуски комикса
Книга 1: …И дверь откроется Экслибриум 1Экслибриум 2Экслибриум 3Экслибриум 4Экслибриум 5
Книга 2

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9Экслибриум 10Экслибриум 11Экслибриум 12Экслибриум 13Экслибриум 14Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17Экслибриум 18Экслибриум 19Экслибриум 20Экслибриум 21Экслибриум 22Экслибриум 23Экслибриум 24Экслибриум 25Экслибриум 26Экслибриум 27Экслибриум 28Экслибриум 29Экслибриум 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики