ФЭНДОМ

Четырнадцатый выпуск комикса «Экслибриум». Содержит четвёртую, заключительную, часть истории «Благими намерениями».

Сюжет

Барона, труп и неопознанного персонажа поместили в камеры.

Ангелина осмотрела мальчика и книги. Экземпляры оказались запечатаны живыми чернилами, имитирующими экслибриум. Точно такими же, которые использует Круг, чтобы держать в заложниках книжных персонажей. Ангелина велела Соловью и Саше произвести инициацию мальчика под наблюдением Лили, оставшимся поручила следить за пленниками, а сама отправилась сообщить о происходящем главам.

Мальчика, покрытого чернильными пятнами, зафиксировали на стуле. Соловей обнаружил источник чернил в голове и просунул туда руку. Мальчик направился к костяному дому, где его стали поглощать тени. Саша оттащил Артура подальше, чтобы тот вновь не лишился руки. Тени поглотили мальчика полностью и он превратился в библиотень.

Лиля поняла, как появляются такие милые существа. Соловей заметил, что теперь она знает лишь половину правды. Но Саша не дал ему рассказать, кто ещё может превратиться в библиотень, выбросив друга через дверь.

Библиотеку посетили человеческие главы Круга — Яков и Татьяна. И быстро выяснили, что Лиля толком ничего не знает об ордене. Яков заставил Тамару рассказать, что происходит с заражённым, когда тот не может найти свой цвет в костяном доме.

Девушка ответила, что тени сжирают мясо, кости и сущность человека. Но их интересует не тело, а содержащийся в нём цвет. В итоге, они полностью поглощают память о человеке.

Затем Яков обратился к Матвею и попросил рассказать, почему новая тень всегда проблема для ордена. Парень ответил, что с гибелью тела у всех связанных с человеком людей исчезают воспоминания о нём. Но остаются различные предметы, например, одежда, и их устранением занимается злой дед из Круга. Который требует выделять на свои услуги солидную часть бюджета, что не нравится казначею Татьяне. За последнюю фразу Яков отвесил парню пощёчину.

Затем к разговору присоединилась Татьяна и напомнила, что совсем недавно библиотека посвятила в магов двух детей и один из них получил цвет вне спектра. Он же потом устроил резню, в которой погибли семь старших магов и предыдущий маг золота. И Круг великодушно простил этот проступок. Ангелина возразила, сказав, что библиотека лишилась статуса настоящей, у учеников забрали перья, а преподавательский состав заметно поредел. Татьяна заметила, что учителя ушли по собственной воле и даже молили Круг о переводе. После чего вновь укорила библиотеку в том, что та посвятила в орден нового человека без их ведома.

Но, в конце концов, главы Круга предложили выход из сложившейся ситуации. И поручили библиотеке задание, справившись с которым, она могла бы вновь получить статус настоящей. Всем книгочеям предложили войти в определённый экземпляр «Молота ведьм» без перьев и запечатать его изнутри. Главы открыли портал, через который в библиотеку прошли четверо мужчин. Яков и Татьяна ранее пояснили, что это представители организации, которая поможет книгочеям справиться с заданием и посвятит их в подробности дела.

Персонажи

Интересные факты

  • Первый номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона». Это шестая серия, на которой он появился.
  • Матвей упоминает социальную сеть «Вместе», созданную Сергеем Разумовским из «Майора Грома».
  • В этом выпуске впервые появляется организация «МЧК» из «Бесобоя».
Выпуски комикса
Книга 1: …И дверь откроется Экслибриум 1Экслибриум 2Экслибриум 3Экслибриум 4Экслибриум 5
Книга 2

Экслибриум 6Экслибриум 7Экслибриум 8Экслибриум 9Экслибриум 10Экслибриум 11Экслибриум 12Экслибриум 13Экслибриум 14Экслибриум 15Экслибриум 16Экслибриум 17Экслибриум 18Экслибриум 19Экслибриум 20Экслибриум 21Экслибриум 22Экслибриум 23Экслибриум 24Экслибриум 25Экслибриум 26Экслибриум 27Экслибриум 28Экслибриум 29Экслибриум 30

Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть втораяВремя ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртаяВремя ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15Метеора 15Бесобой 40Майор Гром 40Красная фурия 40Экслибриум 16Метеора 16Бесобой 41Майор Гром 41Красная фурия 41Экслибриум 17
Послесловие Время ворона: Эпилог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики