ФЭНДОМ

Exlibrium 48

«Экслибриум» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2014-го года по настоящее время издательством Bubble. Придерживается возрастного рейтинга «16+». Рассказывает о похождениях книгочеев, охраняющих границы между объективной реальностью и мирами художественных произведений.

Общая информация

Лилия Романова, девушка кидалт, становится студентом настоящей московской библиотеки, являющейся частью, сокрытого от людских глаз Ордена книгочеев. Эта организация обучает людей, заражённых книжными чернилами, магии, способной сдерживать персонажей, проникающих в наш мир из миров художественных произведений. Среди книгочеев особо выделяются маги монохрома, чьи способности позволяют воздействовать также на физическую реальность. Одна из них, Кира, становится серьёзной угрозой для существования Ордена. Она желает изменить сложившийся порядок и книгочеи настоящей московской библиотеки вынуждены противостоять ей.

Основные персонажи

Выпуски

Интересные факты

  • Название серии состоит из двух частей. Латинского «Ex libris», что значит «из книг», и английского «Equilibrium» — «равновесие».
  • С 28 октября 2015 года серия публикуется на английском языке под названием «Exlibrium» на платформе «ComiXolgy».
  • Первые восемь выпусков серии были изданы одной книгой на английском языке под названием «…And the door will open».
  • Первый выпуск на английском языке также вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».

Ссылки