ФЭНДОМ

«Чёрная луна» — неонацистская преступная группа, организованная Рихардом Риппе и стремящаяся к мировому господству.

Символ организации — череп, состоящий из молота Тора, глаза Одина и трёх полумесяцев Норн, олицетворяющих неотвратимый рок. Он символизирует стремление Риппе и его сторонников вести борьбу до конца и готовность пожертвовать своей жизнью ради общей победы. В качестве упрощённой эмблемы используются только три полумесяца.

История

Прошлое

В 70-х годах двадцатого века возник военно-исторический клуб «Общегерманский союз за будущее» (ОСБ). Постепенно от трансформировался в неонацистскую структуру с жёсткой идеологической базой. В конце девяностых годов в союз вступил Рихард Риппе и в течение десяти лет стал заместителем президента организации. Вскоре, при невыясненных обстоятельствах, трагически погибает тогдашний лидер, Герман Хофман.

Риппе проводит реорганизацию «ОСБ» в «Чёрную луну». Под воздействием его речей и используемых им препаратов, ослабляющих волю и разум, рядовые члены новой организации дают клятву верности возрождения Великой Германии.

Рихард создаёт идеальных солдат без мозга, мёрдов. Он использует их, чтобы заполучить один из камней Силы — «Око Шивы». Но в итоге ему достаются только осколки. Тогда Риппе сосредотачивается на проекте «Рагнарёк», посвящённом созданию суперсолдат.

Чтобы привлечь средства для собственных исследований, Риппе заручается поддержкой общественной организации национал-патриотического толка «Орден Бисмарка», возглавляемой Вольфгангом Фогелем. И обещает создать для того армию идеальных солдат.

По приказу Риппе в десятках стран мира открываются легальные филиалы «Ордена Бисмарка». Создаётся всемирная финансово-экономическая сеть, призванная сосредоточить денежные потоки в одном месте. Основными источниками финансирования становятся частные лица, заинтересованные в запрещённых технологиях клонирования и разработках, связанных с вопросом бессмертия. На собранные средства Риппе создаёт несколько секретных баз и научно-исследовательских комплексов по всему миру.

На базе «Ордена Бисмарка» Рихард создаёт систему социальной реабилитации для бывших преступников, бродяг и людей с девиантным поведением. Их отбирают по наличию германской крови и уровню опасности для общества. После чего готовят преданных бойцов.

Вскоре Риппе удаётся создать сыворотку берсерка. Препарат позволяет на время увеличить силу и выносливость, а также отключить инстинкт самосохранения.

После этого Рихард концентрируется на проекте «Асгард» и тайно создаёт четырёх технобогов, используя осколки «Ока Шивы».

В поисках Грааля

Когда Фогель позволил поисковой команде «МАК» заполучить дневник Гитлера и одного из бойцов, Риппе скормил Вольфганга своему волку Фенриру. После чего «Орден Бисмарка» был поглощён «Чёрной луной».

Риппе нарёк себя новым фюрером и ввёл в своей организации иерархию СС. А также опубликовал манифест «Великая Германия». Обергруппенфюрером была назначена Хельга Лемке, а группенфюрером — Отто Шрайбер.

Затем Рихард разделил армию на четыре части и отправил их искать тайники с подсказками к местонахождению святого Грааля, спрятанные в башнях Бисмарка.

Вскоре организация теряет подземную базу в Камеруне. Поскольку внутрь проникает поисковая команда «МАК», Риппе приходится активировать систему самоуничтожения, обрекая на смерть своих солдат. Во время взрыва Отто Шрайбер признаётся погибшим. Но ему удаётся выжить и спустя время узнать о поступке своего лидера. Что заставляет его окончательно покинуть организацию.

Далее несколько отрядов «МАК» начинают открытый штурм крепости «Асулбург» в Антарктиде. Риппе активирует технобогов, но Нике Чайкиной удаётся обратить их против своего создателя. Рихарду приходится покинуть крепость вместе с Хельгой на подводной лодке.

Меч возмездия

Захватив в плен браконьеров, Риппе прибывает на базу «Эллеё» в Тихом океане. Там он проводит на пленниках тестирование вируса «Алпдрук». Но, вопреки его ожиданиям, газ убивает также и арийцев. Тогда Риппе решает залечь на дно и разработать план мести Чайкиной.

Затишье перед бурей

Рихард отправляет Хельгу обратно в «Асулбург», чтобы та забрала оттуда питательный раствор, необходимый для ускорения роста искусственно выращенного человека.

После бури

Лемке вместе с отрядом солдат успешно проникает внутрь и вступает в схватку с Джесси Родригез. Их бой прекращает Отто Вёльсунг и пытается забрать Хельгу с собой. Но его «Дикая стая» неожиданно натыкается на убер-мёрдов. Отто ранят, что позволяет Хельге заполучить раствор и скрыться.

Три арийских постулата

Главная цель и задачи «Чёрной луны», выдвинутые Риппе:

  1. Землю должны населять только настоящие люди. Таковыми являются арийцы.
  2. Всякое совместное существование настоящих людей рядом с генетическим мусором невозможно. Сорняки должны быть выполоты с корнем.
  3. Создание арийской цивилизации есть главная и единственная цель организации «Чёрная луна». Арийское государство будет создано сразу на территории всей Земли.

Известные представители

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики