ФЭНДОМ

Цафуран — город, основанный сильнейшими представителями Ада. Располагается в Москве под гостиничным комплексом «Севастополь».

История

Прошлое

Когда-то Сатана приказал основать полноценный военный лагерь для тренировки войск, с условием, чтобы тот располагался за пределами Ада. Ответственным был назначен Абиргал Яростный, один из самых искусных воинов. В помощь ему тёмный властелин выделил своих лучших бойцов и магов, а также Книгу Праха (Некро У'Миткан).

Абиргал успешно справился с возложенной на него миссией. И вскоре на отстроенных полигонах стали тренироваться воины, а маги изучали Некро У'Миткан. Чародеи заметили, что фолиант автоматически испепелял страницы с заклинаниями после их произношения. Поэтому они решили увековечить книгу на стенах и колоннах залов в центре лагеря.

Но однажды случилось нечто ужасное, разом уничтожившее практически всех жителей. В живых остался лишь Абиргал Яростный. Он поведал Сатане о случившемся и изумленный властелин приказал держать эту историю в тайне. После чего тёмный властелин наложил запрет на проникновение, поиски и упоминание заброшенного места. Сам лагерь получил название «Цафуран», что означает «скрытый от глаз».

Несколько тысячелетий спустя, после того, как Сатана был повержен, двенадцать легионов открыли охоту на всех его подданных. В час, когда неминуемая гибель нависла над вассалами тёмного властелина, советник дьявола Верокх Премудрый открыл портал в Цафуран. Остатки легиона Сатаны обосновались в запретном месте. Беженцы опасались заходить в старые области, покрытые мраком, и предпочли отстроить город на свободной территории. Так Цафуран стал прибежищем для изгоев со всей Преисподней. А Верокх — его мэром.

Город полностью защищён от проникновения из вне. Когда город строился, он должен был стать неприступным, и эта цель была достигнута страшным путём. По всем стенам города была растянута кожа живого человека с вырезанными по ней рунами заклятий. Это кожа одного безумца, который ради получения бессмертия связался с силами. которые ему не подвластны, и получившего его создатели города извратили пространство и саму природу вещей, чтобы,питаясь его духом, запереть город в его бреду. Безумец наконец стал бессмертен и связан с городом в единое целое.

Страшная тайна

Бесобой и Шмыг посетили Цафуран и встретились с главой города. Верокх отчитал беса за то, что тот привёл постороннего. Но Шмыг лестью и угрозами добился от Премудрого информации о нахождении Чёрного пса.

Возвращение

Замаскировавшись под белого мага Вениамина Ростиславовича, Верокх помог матери вернуть душу её сына, Игоря Костюнина. После чего вернулся обратно в город.

Инок против Бесобоя

Шмыг снова посетил Цафуран, чтобы выведать у главы, где находятся души погибших в Цхинвали. Верокх предположил, что они попали во владение Аваддону, а потом распределились по всему Аду. Затем Премудрый предупредил беса о том, что вскоре Бесобой может превратиться в чудовище и кому-то стоило бы взять над ним контроль. Поэтому он попросил Шмыга докладывать о любых изменениях в поведении напарника, уповая на то, что сам вскоре займёт трон Преисподней.

Исход

Легион Нархонов, преследуемый в аду, решает переселиться в Цафуран. Верокх Премудрый соглашается принять беженцев только с условием, что в обмен на убежище те станут рабами. Но прибывшие в город нархоны во главе с Джанийш поднимают восстание. И начинается бой за Цифуран, в который вмешивается Бесобой, а затем и МЧК.

Галерея

Cafuran.png
Цафуран из дневника Бесобоя
Царуфан 2.jpg
Из доп. материалов ко второму тому
Царуфан 3.jpg
Из доп. материалов ко второму тому
Царуфан.jpg
Цафупан из второго дыхания

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики