ФЭНДОМ

В этой статье ведётся хронология событий вселенной комиксов Bubble. Приводятся только даты, упомянутые в комиксах и иных официальных источниках.

Хронология

1
Родился Иисус Христос.

988
В Киеве произошло крещение Руси в лице киевлян, князя Владимира Святославича и его старшей дружины. Был убит поп, крестивший страну. Династия Радовых получила фамильный крест и меч.

1209
Родился Ульрих фон Майнхоф.

1211
Родился Иван Верещага.

1240
Во время вторжения рыцарей Ливонского ордена на Русь под Псковом Инок сразился с Ульрихом фон Майнхофом и убив его, заполучил изумруд отступника. В том же бою погиб Иван Верещага.

1831
Родился Николай Николаевич.

1832
Родился Осман Нури.

1877
Началась русско-турецкая война. Нури-Гази пытался использовать рубин Шахримана и джинна Фатина, чтобы получить преимущество в войне. Магистр использовал Осман-пашу, чтобы заполучить камень Силы. Но его планы нарушил Инок, который отрезал ему верхушку левого уха и обрёл рубин. Позже Радов вернулся в Троице-Сергиев монастырь, где сшил себе стихарь и взял рипиду в качестве оружия.

1878
Закончилась русско-турецкая война.

1891
Умер Николай Николаевич Старший.

1900
Умер Нури-Гази.

31 августа 1961
Родился Финн О’Каллахен.

12 апреля 1967
Джек Симмонс вместо того, чтобы выгуливать своего пса Рекса, отпустил того в поле, а сам умчался на свидание. Когда мальчик вернулся домой, он узнал, что собаку сбила машина. Именно тогда Джек понял, насколько важна ответственность.

25 октября 1975
Родился Мёрдок Макалистер.

16 ноября 1982
Родилась Гордана Катич.

19 февраля 1983
Родился Кирк О’Райли.

7 августа 2008
По приказу Аваддона на Цхинвали нападают Гарртак и Селена с армией демонов. Единственный выживший, русский военный Данила вступает с ними в бой. Он берёт суккуба в заложники, но Гарртак убивает её и велит чертям покалечить парня, но сохранить ему жизнь.

август 2011
Значительно возрастает частота запроса в поисковых системах слова «демонология».

31 декабря 2011
Урриард Гончий и Слиссат ловят беса Шмыга и собираются принести того в жертву в Аду. Но на них нападают бретёры. В ходе схватки Урриард погибает. Позже Совет Равновесия заключает договор с Данилой и Шмыгом, обязуя их убивать демонов.

31 мая 2012[1]
Бесобой сразился с Гориманом и убил его.

1 сентября 2012[2]
Александр Зеленин заставил наркодилера Игоря Хованского принять наркотик «Врата Ада».

2 сентября 2012
Данила ворвался в клуб «7 грехов», убил Борга и Зорга. Сразился с Зореком и убил его. После чего стал свидетелем самоубийства Зеленина.

3 сентября 2012
Московская полиция возбудила дело о «киллере с крысой». Бесобой уничтожает склад компании «ТПРНС Trading», тем самым останавливая поставку наркотика. А также сражается с Криптосом и убивает его. Аваддон приказывает Небезилю поймать Данилу.

сентябрь 2012
В Москве начинают исчезать подростки после игры в «казаков-разбойников». Бесобой спасает детей, сражается с Бартузаном и убивает его. Шмыг забирает волшебный мел визара.

15 февраля 2013
Очередная попытка Метеоры прорваться на Землю завершилась падением её капсулы в районе Челябинска.

после 22 июня 2015[3]
Лилия Романова отправилась поступать в МГТУ имени Баумана. Но была укушена пробудившейся книгой и познакомилась с магами ордена книгочеев. После запечатывания книги она прошла обряд инициации и стала магом боевого спектра.

после 12 августа 2015[4]
Произошли события кроссовера «Время ворона».

Примечания

  1. Бесобой осуществляет поиск в интервале с 30 июня 2010-го по 31 мая 2012 года.
  2. В 2012 году день города в Москве отмечался 1 и 2 сентября, в субботу и воскресенье.
  3. 22 июня 2015 был закрыт сериал «Ганнибал».
  4. 12 августа 2015 произошли взрывы в порту Тяньцзиня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики