ФЭНДОМ

Фенрир — выведенный в лаборатории волк, преданный Рихарду Риппе.

Внешний вид

Фенрир тёмной окраски. Имеет светящиеся ярко-зелёные глаза и явно выраженные клыки.

После того как был ослеплён Никой Чайкиной, получил глазной протез, закреплённый на макушке. С тех пор его глаза светятся красным цветом.

История

Прошлое

Фенрир был выведен в лаборатории «Чёрной луны» в рамках проекта «Асгард». Генетический материал для его создания был получен во время секретных раскопок раннесредневековых захоронений на севере Норвегии. В могиле ярла, расположенной на территории одного из поселений дохристианского периода, был обнаружен нашейный амулет, внутри которого находились волоски «ужасного волка» (Canis Dirus). Геном древнего животного был совмещён с ДНК «обыкновенного волка» (Canis lupus). В итоге получилось чудовищное существо весом более ста килограмм, обладающее превосходными зрением, слухом и обонянием. Его челюсти развивают давление свыше 120 кг/см2, а усиленные мышечные волокна и толстая шкура прекрасно защищают от холодного и огнестрельного оружия.

Волк был вскормлен лично Рихардом Риппе, поэтому он сильно предан своему создателю и повсюду сопровождает его.

Однажды играл с Отто Шрайбером и оставил тому на память два глубоких шрама на правом глазу.

« …я назову тебя Фенрир, в честь великого и ужасного волка, которого боялись сами боги…
Наши предки верили, что скованный волшебной цепью Глейпнир, сработанной мастерами-гномами из шума кошачьих шагов, женской бороды, корней гор, медвежьих жил, рыбьего дыхания и птичьей слюны, Фенрир томится глубоко под землёй, а в пасть его вставлен меч Тюра, что упирается рукоятью в нёбо волка, а остриём — в язык. Так он будет мучиться до тех пор, пока боги не выйдут на битву всех битв… Но она близится, близится последняя битва этого мира, близится Рагнарёк!
Я освобождаю Фенрира! Осталось буквально несколько дней — и генетический материал будет спроецирован в яйцеклетки самки современного волка. После оплодотворения начнётся процесс развития эмбрионов. Для большей вариативности их будет шестнадцать, а на более поздних этапах я выберу самый крепкий и жизнестойкий и помещу его в особую капсулу с питательным раствором, разработанным в моей лаборатории. Через несколько месяцев Фенрир вступит в этот мир, ознаменовав пришествие новой эпохи!
 »
Дневник Рихарда Риппе

В поисках Грааля

По приказу хозяина Фенрир загрыз Вольфганга Фогеля, разорвав ему горло.

Позже Отто Шрайбер, проводя брифинг перед солдатами, демонстрировал им шрам, который оставил ему волк.

Во время штурма «Асулбурга» Риппе послал Фенрира расправиться с командой «Чарли». Несмотря на ответный огонь, волк успешно загрыз всю группу. В этот момент на него наткнулась Ника Чайкина. Зверь побежал за ней в лабораторию, но путь преградила запертая дверь. Совершив несколько прыжков на неё, волку всё же удалось попасть внутрь.

Зверь прыгнул в сторону девушки, но та метнула в него пузырёк с кислотой. Сосуд разбился об голову Фенрира, тем самым ослепив его. Волк заскулил и упал на пол. Ника стреножила его и хотела убить, но передумала.

Когда крепость стали штурмовать технобоги, Риппе забрал питомца и бежал на подводной лодке.

Затишье перед бурей

На базе «Эллеё» Фенриру наложили повязку на глаза.

Крах

Волку сделали глазной механический протез, закреплённый на макушке. Фенрир присутствовал при разговоре Риппе и Хельги о целесообразности использования клона Фурии и наблюдал за её действиями через экран монитора.

Появления

Интересные факты

  • Фенрир попал на обложку девятого выпуска.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики