ФЭНДОМ

Фатин — джинн, призванный Осман-пашой Нури-Гази, чтобы навести иллюзию на князя Николая Николаевича и изменить ход русско-турецкой войны.

Внешний вид

Высокое мужеподобное существо. На голом теле носит только широкие штаны синего цвета и головной убор, инкрустированный драгоценными камнями. С одежды на тело спадают многочисленные верёвочки.

У Фатина нет глаз. Рот полон острых зубов. На предплечьях носит металлические обручи. В ладони вживлены крупные кольца с зубами, из которых Фатин испускает иллюзии.

Fatin info.png
Краткая информация о Фатине.

История

Прошлое

Фатин был создан вместе с ангелами из чистого бездыханного пламени раньше первых людей Богом. Затем отпал от Рая вместе с бесами. Но оказался сильнее и хитрее, чем они. Поэтому, как и остальные джинны, действует в одиночку. Однажды виделся с царём Соломоном и создал настолько правдоподобную иллюзию, что человек не смог отличить её от реальности.

Проданная реликвия

NikNik Bezumnii.png

Фатин насылает иллюзию на князя Николая Николаевича

В 1877 году во время русско-турецкой войны Осман-паша Нури-Гази проведя специальный ритуал, призвал джинна, именующего себя Фатин. С его помощью он намеревался выиграть войну. Фатин был разгневан тем, что был призван простым смертным и пригрозил Осману-паше сказав, что тот ответит за свою дерзость. Охранник Нури-Гази решил напугать существо, чтобы сохранить авторитет хозяина. Тогда Фатин наслал на него иллюзию, в которой мужчине было два года и он сильно ударился головой. Осман-паша развеял чары с помощью меча Сулеймана и рассёк джинну правую сторону рта. Затем он нарёк себя его новым господином.

После этого джинн был помещён в бутылку, которую Магистр доставил в шатёр русского князя Николая Николаевича. Адъютант откупорил сосуд и выпустил Фатина. Князь обрадовался, думая, что с его помощью они смогут одержать безусловную победу. Но джинн незамедлительно наслал на обоих иллюзии. Князю снова стало восемь лет и он представлял, как играет в солдатики. А его адъютант в это время чувствовал себя верным псом.

Death of Fatin.png

Смерть Фатина

Вскоре в шатёр проник Андрей Радов и разбил бутылку с джинном. Фатин появился позади человека и наслал на того иллюзию, в которой он был совсем один, без оружия, воды и еды, в тёмном лесу, полном волков. Когда Радов сумел освободиться от чар, джинн запустил в него лезвием, связанным верёвками с телом Фатина. Но Андрей сумел увернуться. Фатин запустил лезвие ещё раз. Радов сумел остановить его в воздухе и застопорить на земле мечом. Пока Фатин тянул лезвие обратно, нисколько не боясь какого-то монаха, Андрей ударил его крестом и сжёг правую часть лица. Затем человек всадил крест прямо в глотку джинна. Фатин обернулся горсткой пепла, а его чары были развеяны.

Позже Радов вспоминал сражение с джинном в 1242 году.

Характер

Жестокое и мстительное создание. Вынужден служить человеку, но никогда не признаёт власти над собой.

Способности

Гений иллюзий и обмана. Может исполнять желания, возводить дворцы, разрушать города, затуманивать разум. Его чары может разрушить только камень Силы.

В качестве холодного оружия использует острый полумесяц, который верёвочками крепится к его запястьям. Вне боя Фатин носит его за спиной.

Появления

Интересные факты

  • Фатин попал на обложку третьего выпуска.
  • С Фатином сражался предок Андрея, а сам он переживал это событие, будучи в коме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики