ФЭНДОМ

«Фаркош и Кашкар» - ножи Серого волка . Старшие в стае. Длинные с изогнутым лезвием.

История

Мертвая хватка

Серый волк находясь на крыше здания рассказывает Льву про свои ножи как про членов своей стаи. Туда также входили Курт и Оками средние братья и младшие братья Ульв, Хунт, Горг. Серый волк говорил "Старшие в стае, верные помощники и храбрые войны, их клыки настигли не одну глотку врагов."

Возможности

Ножи скорее всего относятся к парангам виду тяжёлого мачете. Чаще всего лезвие паранга имеет длину треть метра и массу 3/4 килограмма. У него есть три лезвия (режущие кромки) для выполнения разных работ (толстая кромка посередине для грубой рубки, тонкая у острия для свежевания, тончайшая у рукоятки для деликатных работ). Типичный малайский паранг утолщается к острию, а его ширина составляет до 50 мм.

Появление

Волк 40

Интересные факты

  • Фаркош произошёл из-за Фаркаш (венг. Farkas — «волк», буквально — «хвостатый»).
  • Кашкар имя, связанное с древним языческим обычаем. Слово кашкар по сей день употребляется в  чувашском языке в значении "волк". Сохранилось у татар-мишарей (мещеряков) и русских в фамилиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики