ФЭНДОМ

Уля — владелица кафе «Райдо», бариста, гадалка.

Внешний вид

Женщина средних лет. У неё вьющиеся рыжие волосы, родинка справа над верхней губой. Носит очки, браслеты, ожерелья, кольца. Причёску закрепляет спицами. Часто одета в оранжевую кофту и бирюзовую юбку.

История

Прошлое

Переехала из Москвы в Санкт-Петербург.

Находится на реконструкции

Когда Лиля пришла устраиваться на работу в кафе, Уля, вместо собеседования, взяла девушку за плечи, заглянула в глаза, что-то увидела там, улыбнулась и приняла новую сотрудницу даже без испытательного срока.

Когда Игорь впервые зашёл в «Райдо», Уля окликнула его и пригласила к стойке, объяснив это тем, что скоро в кафе нагрянет молодёжь и она будет занята. Затем представилась и спросила, чего желает заказать гость. Она приготовила мужчине кофе и поинтересовалась, отчего тот так хмур. Но Гром взглянул на часы, махом выпил напиток, расплатился и сказал, что ему пора на работу. Уля осмотрела кофейную гущу и сказала, что гость вернётся ещё не раз.

Игорь снова заглянул в кафе уже на следующий вечер. Уля снова позвала его к стойке. Затем велела официантке найти ему свободный столик и пообещала поболтать, как освободится. Но Гром ушёл как только допил кофе.

Исход

Уля присматривала себе на московском рынке чашку недалеко от гостиницы «Севастополь».

Дикая охота

Во время следующего посещения кафе Игорь чуть не уснул за стойкой и разлил кофе. Он попытался прибрать за собой, но Уля остановила его и сделала всё сама. Тогда же она заметила у него шрам на правой руке и поинтересовалась, как мужчина его получил. Игорь признался, что не помнит. Уля сделала ему ещё кофе и когда он его выпил, предложила свою помощь. Но Гром отказался. Тогда Уля посоветовала ему не получить ещё шрамов.

Характер

Эксцентричная, бойкая и энергичная женщина. Любит поболтать.

Способности

Умеет гадать на кофейной гуще. Лучше всего готовит кофе в хорошем настроении.

Появления

Интересные факты

  • Уля внешне очень похожа на Юлю.
  • Уля считает фильм «Колдовство» (The Craft, 1996), чей постер висит в «Райдо», важным в своей жизни, хоть и не самым любимым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики