ФЭНДОМ

Первый выпуск комикса «Союзники». Содержит первую часть истории «Перед рассветом».

Сюжет

Цирк. Ника ступает на канат под выкрики человека, похожего на приютившего её клоуна: "Давай! Покажи на что ты способна!" Но трос с каждым шагом становится тоньше, рассекая ступни, а Ника пытается добежать до платформы под смех клоуна.

В действительности её везут по коридорам медцентра. Джошуа, поддерживаемый наёмником и медработником, пытается прорваться к Нике, но врач говорит ему, что она в безопасности и ему самому нужна помощь. Донато начинает терять сознание. Между тем Ника, мучимая болью и иллюзиями, засыпает под действием седативного.

Братство воров. Ника оказывается среди детей, несущих валуны. По спине прилетает хлыстом — человек, похожий на Рашида кричит: "Давай! Покажи на что ты способна!" Её ноги не защищены бинтами, но приходится бежать. Острые камни и хлыст рассекают ноги в кровь.

Ника приходит в себя в палате. Медработники успокаивают девушку и дают ей воды. Доктор сообщает, что она перенесла тяжёлую травму, что операция прошла успешно, а они сделали всё, что могли. Ника не может ничего вспомнить из-за тумана в голове, но тут ноги будто сводит от судороги. К своему ужасу девушка видит вместо ног две культи. В неверии она начинает щипать себя и бить по лицу в надежде проснуться, пока врачам не удаётся её успокоить. Во сне Красная фурия со своими товарищами сражается с зомби. Разделённая с основной командой, она хватается за канат, пытаясь добраться до них, но зомби хватают её за ноги, раздирая оголённую плоть в кровь.

Ника просыпается в слезах, привязанная ремнями к кровати после последней вспышки. Доктор беспокоится, не потеряла ли девушка память, на что Ника начинает рассказывать, кто она. На Братстве воров девушка запинается, называя организацию "очень особым учреждением", однако доктор в курсе её настоящей биографии, так что врать ей бессмысленно. На расспросы Ники он отвечает, что девушка в безопасности, и все они — её друзья. Он же говорит, что остальным пришлось отправиться на дело, требующее их вмешательства, и пытается убедить девушку, что она ни в коем случае не бесполезна, жива и, если она позволит, с их помощью встанет на ноги. Но у Ники нет никакого желания подниматься. Доктор даёт ей пульт: если ей будет больно, то она может просто нажать кнопку — медсестра добавит болеутоляющих. Ника нажимает кнопку. Перед тем, как уснуть, она видит красно-жёлтые полотна и "прошлую себя", идущую по канату.

Ночь встречает приступом боли. Прибежавший на сигнал медперсонал пытается удержать паникующую девушку, мучимую фантомными болями. Медсестра просит Нику дышать глубже и успокоиться, на что девушка кричит, чтобы ей просто вкололи обезболивающего, до треска сжимая пульт. Зомби тянут свои руки из-под кровати, а из глубины комнаты жутко скалятся клоун и Рашид из снов, крича: "Давай! Покажи на что ты способна!" Фантомные ноги исчезают, а под потолком на канате сидит призрак прошлой её.

День за днём одно и то же: еда, осмотр, процедуры, сон. Сам ход времени теряет смысл. Ника приходит в себя, лишь как боль подпнёт, но тут же скрывается в мире иллюзии прошлого.

Однажды она замечает, что "другая" Ника исчезла, а значит скоро снова накатит боль, и начинает тянутся к пульту. Играет радио, наступает темнота, — и тут лампа загорается красным. Ника, думающая, что у неё снова кошмар, тянется к кнопке, но песня прерывается голосом Джонни. Хакер сообщает, что она, как и остальные, в плену и призывает её вспомнить, кто она и кто её враг. Ника вспоминает бой с Августом ван дер Хольтом, его "Давай, покажи на что ты способна!" и что же с ней произошло. Джонни просит её не сдаваться и обещает, что всех их спасёт. Ника доползает до окна и, обмотав руку шторой, разбивает стекло, оказавшееся экраном, а в одном из углом под потолком обнаруживает камеру.

В центре управления Август требует со своих подчинённых отчёт о произошедшем. Из-за чего бы ни произошёл сбой, коснулся он только Чайкиной. Август отзывает отряд, занявший позицию у палаты Ники, и говорит сотруднику из центра, что они дадут ей время всё обдумать, в ожидании следующего шага Красной фурии.

Персонажи

Интересные факты

  • Номер был анонсирован 24 декабря 2016 на фестивале «Хомякон» и, как и все первые выпуски «Второго дыхания», вышел 20 января 2017 года.
  • Имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжает нумерацию «Красной фурии».
  • Для выпуска были созданы три альтернативных обложки: одна от Алины Ерофеевой, одна от Матеуса Сантолоко и Марсело Коста и одна пустая. Обложка от бразильцев является частью составного рисунка, формируемого из вариантных обложек всех четырёх перезапущенных серий.
  • Сцена с зомби скорее всего является отсылкой к событиям сюжета "Тёмное наследие" (Красная фурия, №17-22).
  • По радио играет песня The Collapsable Hearts Club — «Easy Street».
  • На обратной стороне лицевой обложки в русскоязычной версии можно увидеть рекламу интернет-магазина «Двадцать Восьмой», а в англоязычной — небольшой синопсис.
    • Soyuzniki 1 en s
      Хотя на рисунке поисковая группа "МАК" была представлена в первоначальном составе, в самой истории Ян Ван не упоминался.
View iconEdit iconВыпуски «Союзников»
«Перед рассветом» Союзники 1Союзники 2Союзники 3Союзники 4
«Условный рефлекс» Союзники 5Союзники 6Союзники 7Союзники 8Союзники 9
Союзники 10Союзники 11Союзники 12Союзники 13Союзники 14
Остальные выпуски Союзники 15Союзники 16