ФЭНДОМ

Обложка первого выпуска

«Союзники» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2017 года по настоящее время издательством Bubble. Продолжение серии «Красная фурия». Придерживается возрастного рейтинга «16+». Повествует о Нике Чайкиной и о её поисках союзников в борьбе со злом.

Общая информация

Ника Чайкина была лучшей в своём деле: неуловимая воровка, ставшая агентом спецслужб, провела множество успешных миссий по всему миру и неоднократно спасла планету от сил зла.

Но, в конце концов, зло победило. Ника потеряла всё, за что сражалась… и в том числе саму себя. Она никогда не сможет вернуть прежнюю жизнь, но ей нужно двигаться дальше. Теперь Нике предстоит восстановить силы, превозмочь боль, победить внутренних демонов – и начать новую войну. А всё потому, что зло лишь растёт: могущественная организация мечтает подчинить себе всех людей с суперспособностями и установить новый мировой порядок.

Пережив личную трагедию, Ника может помочь получившим суперсилы свыкнуться с изменениями в их жизни – а заодно и отомстить за то, что с ней произошло. Но сначала ей нужно будет собрать команду. Ей будут нужны союзники…

Выпуски

Интересные факты

  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжает нумерацию «Красной фурии».
  • С 15 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Allies» на платформе «ComiXolgy».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики