ФЭНДОМ

Совет Равновесия – это маги, следящие за тем, чтобы никакие магические конфликты не стали причиной уничтожения мира. Часто по незнанию их называют Советом Пяти. В случае опасности Совет собирает героев-людей со всего мира и направляет на борьбу со злом.

История

С самого начала времен многочисленные силы, божества, духи и демоны - все они боролись за право обладания Землей. Почти сразу этот конфликт вылился в открытое противостояние, в котором высшие силы не гнушались использовать людей в качестве пушечного мяса. Смертные шли на поклон к любым силам, лишь бы те гарантировали им выживание, а в случае успешного исхода они порой могли даже возвыситься в древнем мире благодаря удачному союзу. Но для Богов люди остались всего-навсего послушными рабами.

В разное время Землей владели самые различные группы божеств. И именно их противостояние в первый раз поставило мир на край гибели. В результате конфликт вылился в тотальное уничтожение целых регионов и народов. В итоге лучшие герои и маги объединились в могучий союз, чтобы остановить первый богоапокалипсис. Овладев искусством магии, люди стали бороться за право своего рода быть независимыми от влияния «покровителей» всех мастей. Очень скоро божества и все те, кто выдавал себя за них, а таких были сотни и тысячи, стали считаться с силой людских магов. Но на этот раз разговор шел уже не на равных. В своем могуществе смертные поравнялись со сверхсуществами. Оказалось, что войны магов гораздо страшнее для рода человеческого. Ведь в отличие от богов и демонов люди не гнушались призывать в помощь темные силы, а зачастую и сам Хаос. Гибли опытные маги, а на их место приходили неопытные новички, которые были в состоянии призвать темные силы, но не могли укротить их.

В следующий раз Конец света чуть не наступил уже по людской вине. Сила, к которой воззвали маги одного из орденов, пришла не чтобы возвысить призвавших, но чтобы пожрать все живое на земле. В час жатвы, что ходил по Земля, родился Совет Равновесия. Маги, что отказались от гордыни первенства, встали на путь сохранения мира и назвались силой добра. Их идея навеки сплотила различные ордены, секты и группы магов всего мира. Во имя равновесия и выживания.

Известные представители

Хотя основной костяк Совета составляют пять магов, они также не гнушаются использованием сторонних личностей, заставляя тех работать на себя.

Интересные факты

  • Именно Совет Равновесия создал Данилу-Бесобоя - истребителя демонов и приставил к нему демона-помощника Шмыга .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики