ФЭНДОМ

Серый волк — мироходец, вор и коллекционер артефактов огромной силы.

Внешний вид

Блондин с длинными волосами. Одет в косоворотку, штаны и сапоги. Носит шубу с капюшоном. При надевании капюшона превращается в волка.

История

Прошлое

Явился в один из миров, пробудил воспоминания Владыки. И пока мужчина был в замешательстве, забрал у него душу мира.

Однажды посетил дворец Кощея, оставил там несколько замаскированных порталов и сбежал.

Прощание

Волк посетил Эдем следом за вором. Вошёл в дворец Кощея и с помощью иглы открыл в полу лаз. По нему он пробрался в сокровищницу и набил мешок золотыми вещами. Там его и обнаружил хозяин. Волк бросился на него, но тот прикрылся вором. В полёте хвостатый откусил человеку руку с мечом. Кощей пнул Волка и тот приземлился на трон, где принял человеческий облик. Старик узнал наглеца, схватил его и стал допытывать, как тому удалось уйти в прошлый раз. Волк открыл портал и скрылся в нём вместе с добычей.

Позже он прибыл на Землю. Раскопал могилу с девушкой на кладбище и попытался забрать у трупа крест. Но неожиданно на него напал её парень. Волк всадил в него два ножа, но тот не отреагировал на ранения. Бой прервали появившийся на кладбище отряд вооружённых людей Владыки. Узнав их, Волк открыл с помощью иглы портал и втащил туда Инока с трупом. Во время перехода между мирами он сумел отобрать крест.

Зверь во мне

В другом мире Волк понял, что не знает, как обращаться с артефактом, и решил отправиться вслед за Андреем. Он открыл портал и прошёл через него в новый мир. Там в лесу вор отыскал Радова и помог тому поймать человека, превратившегося в медведя. После он спросил, как пользоваться крестом, чем сильно насмешил Инока.

Троица пришла в чумной лагерь. Андрею дали защитный амулет, но едва он надел его, как тот сгорел. Волк осмотрел висящее на шее у парня кольцо и сказал, что оно отводит порчу. Затем собрал амулеты жителей лагеря и заявил, что их намеренно хотели обратить в животных. Затем сжёг обереги, чтобы уменьшить силу проклятия.

Потом Волк согласился помочь Радову одолеть ведьм в обмен на информацию, как пользоваться крестом. Вместе пара пришла в город Котлован. Ведьмы стали единым целым и начали насильно обращать жителей в животных. В то же время в город пришёл отряд Владыки. Волк открыл портал, но Инок отказался идти с ним. Тогда вор пообещал, что в следующий раз не будет с ним церемониться и заставит рассказать всё про крест.

В новом мире Волк почувствовал, как Кощей перерезал одну из нитей, ведущую в Эдем. Это стало последней каплей. Вор решил выместить на ком-нибудь накопившуюся злость и пнул местное животное. Затем надел капюшон, чтобы обратиться в волка и напугать его. Потом открыл портал и пообещал себе больше не прибегать к состраданию.

Высокое напряжение

Волк оказался в Громовнице. Там он вместе с королевичем Ивой отправиться в Алые скалы в логово тривурма Горнача, чтобы забрать с головы чудовища иглу. Волк взобрался по третьей голове монстра в другой мир. За ним полез киборг полоз. Вор сбросил его вниз, тот коснулся Горнача и превратился в дерево. Волк понял, как образовался Эдем, затем забрал иглу и вернулся к Иве.

Но королевич отказался идти в мир Кощея до того, как убьёт тривурма. Волк попытался убедить его, что убить злодея важнее, но не сумел.

Вор отправился следом за королевичем и когда Ива вновь сразился с тривурмом и проиграл, спас того от гибели. Затем убедил, что им необходимо отправляться в Эдем. Ива открыл портал. Но тут рядом с ними появился отряд Владыки. Между ними произошла потасовка, в ходе которой Ива убил Шквала и оглушил Града, а Волк убил Рану. Влад взял в заложники королевича, а вор — Петлю.

В этот момент к ним подошёл Инок. Волк согласился на обмен, отпустил заложницу, достал скатерть-самобранку и извлёк из неё душу мира. Затем сделал вид, что передаёт её Иоанну, а сам окатил того струёй пламени из волшебной палочки, тем самым расплавив маску мужчины. Потом схватил со скатерти медвежью перчатку и сразился с Владыкой. После победы Волк вступил в бой с Иноком, но проиграл и был пленён.

Калинов мост

Когда команда Владыки отправилась в Навь и оставила Инока стеречь костёр, Волк попросил воды. И стал говорить Андрею, что Иоанну верить нельзя. Затем выбил у того из рук пиалу и кувшин, залив тем самым огонь с водой. Но Инок сумел развести костёр заново.

Характер

Волк злобен, жаден и самовлюблён. Ради достижения собственной цели будет готов прибегнуть к обману, воровству, убийству или предательству.

Способности

С помощью иглы, которую Волк носит на шее, он может перемещаться между мирами, прокладывая между ними нити Василисы, которыми могут воспользоваться другие мироходцы. Надев капюшон обращается в волка.

Появления

Интересные факты

  • Волк появлялся на обложках 20, 22, 29, 31, 36, 38, 39-42, 45, 46, 50 выпусков. А также на плакатах в 25, 26-м. И на иллюстрацию в 20-м.
  • Во сне Инока Волк просил парня помочь ему с какой-то ужасной бедой. А потом уговаривал принять решение, убить заражённую чумой девушку или насильно вернуть её в деревню. Но Андрей проснулся до того, как сделал выбор.
  • В 29-м выпуске «Майора Грома» Волк разговаривает о чём-то с Владыкой на выставке итальянской живописи в Эрмитаже в Санкт-Петербурге на Земле. По словам авторов, событие действительно произошло, но с какой целью вор оказался в нашем мире, не ясно.