ФЭНДОМ

Семиазас — ангел, господин и покровитель Магистра. Бывший глава ангелов-Наблюдателей, ныне заключенных в пустоте.

Используются другие варианты его имени: Семиаза и Семьяза.

Внешний вид

Высокий и непропорционально худощавый мужчина с длинными белыми волосами, белой кожей и белыми радужками глаз. Одет в длинный белоснежный балахон. На спине у него четыре бесперых крыла, Семиаза опирается на них, перемещаясь над землей. У него также горизонтальные зрачки, как у коз или оленей.

Семиаза легко меняет размеры своего тела: от эфемерного великана, способного раздавить человека одной рукой, до обычного человеческого роста.

Характер

Семиаза производит впечатление невероятно спокойного, неземного существа. Даже будучи в ярости, он сохраняет спокойное, невыразительное выражение лица. Похоже, что его эмоции обычно приглушены: он упоминает, что был искренне удивлен тем горем, которое испытал, когда видел как погибали его дети, а прежде не чувствовал к ним особой любви.

Семиаза стремится к сухой рациональности: он без раздумий обрек на смерть одного своего бывшего друга, и попытался собственноручно убить другого, уничтожил Совет, переставший исполнять возложенные на него функции, и пожертвовал десятками или сотнями жизней ради создания воина, который обречен спасти миллионы. При этом он явно стремится не совершать больше жестокости, чем то может быть необходимо для его целей, но на человеческие жизни смотрит как на расходный материал.

Способности

Семиазас не просто эксперт в магии; он по сути ее создатель. Похоже, что ему доступно любое чародейство, и он не видит смысла каким-либо образом подкреплять свои силы. Магистр не сомневался, что если героям не удастся победить возродившегося Кутха, Семиазас справится с божеством сам. Так же ангел без сожаления отдал колдуну турмалины друидов.

Как и другие ангелы, Семиаза может летать и поражать врагов губительным светом.

История

Прошлое

Ангел был предводителем двухсот спустившихся на землю ангелов. Так же как его единственный друг — Денница Лучезарный, Семиаза был недоволен уготованной ему ролью в мироздании, и желал добиться большего. Тем не менее, он не присоединился к восстанию Люцифера, оставшись светлым ангелом.

Во времена Еноха Семиаза и его ангелы пожелали спуститься на землю и взять в жены человеческих женщин. Так же ангелы делились с людьми знаниями, которые считались запретными для того времени: от умения делать оружие и магии, до секретов земледелия. Это деяние вызвало гнев Бога, так что отступники были сурово наказаны, а их семьи - уничтожены Потопом.

Сил Семиазы хватило для того, чтобы со временем вырваться из тюрьмы, где был заключен он и его соратники. Ангел принял решение, что не допустит еще одной подобной катастрофы - и его орудием в противостоянии богам стали людские маги. Семиаза прямо говорит, что ему все равно откуда чародеи черпают силы; демоны были лишь самым удобным и доступным источником. Он подбил чертей на мятеж против Сатаны и свержение того с трона, когда бывший друг стал мешать его целям.

Семиаза был тем, кто создал самый первый Совет Равновесия, объединив самых могущественных магов Земли для поддержания баланса. И тайно продолжал оставаться в его составе, скрывая свою истинную сущность.

Ангел стоял за убийством Антихриста, которое привело к тому что тот стал Часовым в Лимбе. Семиаза полагает Антихриста безумцем, готовым разрушать миры, и создал Бесобоя в том числе и чтобы противостоять ему.

«Призраки прошлого»

31 декабря 2011 года Семиазас вместе с остальными четырьмя магами навестил солдата Данилу в госпитале Цхинвали. Там Совет решил обязать его сражаться с демонами вместе с напарником бесом Шмыгом.

«По воле Совета»

В тот же день Семиазас в составе Совета встретился с Магистром. Маги разрешили ему использовать бестелесных, чтобы добыть фамильный крест Радовых.

«Равновесие»

Ангел наблюдал за Бесобоем через стеклянный шар и отметил, что замóк, сдерживающий Сатану, установлен не правильно. Но он не стал сообщать об этом другим магам.

«Старый новый гад»

Семиазас посетил одно из московских кладбищ и отметил, что кто-то использовал на нём камень Силы. Он сообщил о случившемся Совету, но умолчал о послании, оставленном ему Магистром: «Я знаю, где Радов».

Ангел понял, что намерения Магистра непреклонны и его ничто не остановит.

«Метро»

Маг встретился с Баффортом Ракшором и пообещал разделить тела ангелов, сделав их свободными в мыслях и решениях в обмен на пробуждение Хаоса. Демон согласился на сделку.

Совет стал свидетелями пробуждения Хаоса. Семиазас велел накрыть Паутину защитным полем, не смотря на то, что там находился Бесобой. Он мотивировал это тем, что Совет всегда сможет найти нового охотника на демонов.

Позже ангел наблюдал за ходом сражения внутри Паутины. И отметил момент, когда Антихрист сумел освободиться.

«Время ворона»

Ангел связался с Магистром, обучил его, подарил ему новые силы и дал возможность противостоять богу-ворону.

Совет увидел воскрешение Кутха. Маги пришли к выводу, что им необходимы решительные меры. Семиазас же предложил обратиться за помощью не к Бесобою, а к Магистру. Носатый сказал, что сразить Кутха может Инок. На что Семиазас заметил, что того сейчас нет на Земле. Но Магистр предоставил магам реплику его энергетического следа.

Когда Чёрный пёс доставил Радова к Совету, Семиазас поприветствовал парня, вернул тому крест, и объяснил, какая помощь от него требуется. После чего помог ему перенестись в прошлое, чтобы заполучить меч одного из Иноков.

Когда Андрей вернулся, он сказал, где спрятал реликвию. Семиазас незаметно использовал стеклянный шар, чтобы Магистр тоже мог узнать местонахождение меча.

Позже Семиазас поблагодарил Андрея за спасение Земли от Кутха. И когда тот обвинил в случившемся Магистра, пообещал принять информацию к сведению. Вскоре носатый явился к Совету со множеством камней Силы. Ангел разорвал защиту магов, позволив своему подданному убить троих. Оставшийся в живых маг захотел узнать, почему тот их предал. Тогда Семиазас принял свой истинный облик и убил его за то, что чародеи возомнили себя равным богам.

«Время ворона: Эпилог»

Ангел отметил, что с камнями Силы Магистр станет самым могущественным человеком на Земле. Он отдал ему турмалины друидов, наказав играться с новообретённой властью. А сам отправился посмотреть, что интересного есть в мире.

«Гончие Ада»

Ракшор рассказал Антихристу о неудавшейся сделке с ангелом. Он назвал имя и в этот момент Семиазас, пролетая над морем недалеко от какого-то города, услышал их разговор, а также вопрос Часового, зачем ему всё это. Ангел вслух признался, что считает людской мир лучшим творением Бога и никому не позволит его испортить.

«Чъреба »

Семиаза появляется перед Шмыгом, называя его "старым другом", и замечая что не может больше видеть, как Шмыг слепо мечется, пытаясь разобраться в происходящем. Ангел рассказывает о том как подговорил Абаддона напасть именно на этот город, и как создал Бесобоя, дав жизнь неживому. Даниле предстоит не только сдержать в себе душу Люцифера, но и остановить Часового, действия которого могут привести к гибели множества миров. Дав Шмыгу такие нужные ответы, Семиаза тут же заявляет, что не может позволить бесенку вмешаться в грядущие события, и пытается убить его. По каким-то причинам это не удается, и ангел исчезает, замечая, что это все равно ничего не изменит.

Появления

Интересные факты

  • Впервые турмалины друидов, выделяющие Семиазаса среди остальных членов Совета, появились в двадцать четвёртом выпуске «Бесобоя».
  • Семиазас в составе Совета Равновесия появился на обложке тридцать третьего выпуска «Бесобоя».
  • Ангел впервые явил свой настоящий облик в пятой части «Времени ворона».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики