ФЭНДОМ

Свартжéль — тёмная принцесса и одна из дочерей Кутха.

Внешний вид

Внешне молодая девушка с жёлтыми глазами и тёмными волосами с фиолетовым оттенком. Красит губы и ногти в красный цвет. Глаза подчёркивает тушью и тенями.

Носит красное платье с корсетом поверх него. Маску ворона на шее. И плащ, напоминающий оперение.

Svart katoto
Свартжель в представлении Анны Рудь.

История

Прошлое

Свартжель стала ребёнком одного из аватаров бога-ворона. Кутх лично зародил в ней свою сущность, сохранив тёмное начало. Девушку стали называть дочерью ворона.

Она несколько веков скиталась по Земле, обращая непосвящённых в веру Кутха. И даже основала культ бога-ворона.

Спустя какое-то время Свартжель стала готовить для Кутха армию. И стала сотрудничать с Магистром.

Стая

Свартжель пришла в стаю оборотней «Пожиратели луны» и стала петь им песни во славу бога-ворона. Тех, кто не стал её слушать, убили.

Летучие мыши сообщили девушке, что к ним придёт Бесобой. Дочь ворона отправила Аспид встретиться с ним. Лидер оборотней едва не упустила добычу и приказала своей стае преследовать Данилу, предупредив, что им придётся отвечать перед Свартжель, а её лучше не злить.

Позже Аспид доставила дочери ворона Чёрного пса и Шмыга. Но когда Свартжель пришла в хижину, пленники уже сбежали. Девушка рассердилась и съела оборотня-охранника.

Когда Бесобой и Илва стали истреблять стаю, Свартжель вышла к ним. Подобралась сзади к Королеве гнили и проткнула её своей рукой. Затем она переместилась за спину Данилы и ускорила превращение того в оборотня. Потом девушка воскресила погибшую в бою Аспид и натравила ту на Илву.

В это время телом Бесобоя завладел Сатана. Князь тьмы разорвал Аспид и преобразовал левую руку человека в оружие. Он выстрелил в Свартжель и снёс той пол-головы. Дочери ворона пришлось улететь, чтобы залечить раны.

Позже она встретилась с Магистром и осмотрела собранную ей армию. Носатый отметил, что их план входит в финальную стадию.

Хищные сны

Бесобой и Шмыг отправились на охоту за Свартжель и её оборотнями и упырями.

Время ворона: Предыстория

Девушка встретилась с Булатом и Магистром в подвале похитителя «белых ворон». Гаджиев поинтересовался, что это за шизанутая девка. Свартжель услышала эти слова и попросила парня прикусить язычок, если тот не хочет умереть снова.

Затем девушка осмотрела похищенных людей и отметила, что среди них всего парочка «белых ворон». А сам похититель не годится на роль кандидата в аватары Кутха. Поэтому дочь ворона незамедлительно его съела. А оставшихся «ворон» передала своей стае. На прощание она пожелала Магистру удачи на встрече с инвестором.

Время ворона

Свартжель встретилась с Хольтом и объяснила тому, как соорудить «гнездо» ворона из древних алтарей, изготовленных последователями Кутха. Затем она представила Августу якобы его армию и заставила оборотней преклонить колени перед человеком. После девушка вместе с Магистром совершили фальшивый ритуал вызова Кутха, который убедил Хольта в необходимости пробуждения бога-ворона.

Когда Август доставил в Сибирь Разумовского, Свартжель отметила, что тот является идеальным кандидатом для воплощения её отца. На этот раз она провела настоящий ритуал и Кутх воплотился в теле Сергея.

Бог обратил Августа в упыря. А Свартжель воткнула кинжал в спину его друга Мёрдока и превратила того в оборотня. После чего дочь ворона стала обращать других людей в упырей.

Прозрение

Свартжель сообщила своему отцу о прибытии нового пополнения его армии. И также сообщила, что Август приказал доставить новую партию «белых ворон», чтобы восполнить ими силу Кутха. Также девушка отметила, что Магистр куда-то скрылся.

Время ворона (продолжение)

Свартжель попросила у отца возможности выпотрошить Джесси. Но Кутх отказал ей, предложив натравить на неё Мёрдока. Он заставил Макалистера принять облик волка и пустил по следу девушки. Затем Свартжель присутствовала при сражении Кутха и Андрея Радова, после чего возглавила нападение на головной офис МАК. Дельта, столкнувшись с дочерью Кутха, подорвал себя и её на гранате, но Свартжель сумела выжить после взрыва. В решающем бою была повержена Сатаной в теле Бесобоя.

Время ворона. Эпилог

Попытка Свартжель переродиться в виде вороны была прервана прибывшим на место бывшей аномальной зоны Антихристом. Он забрал воронью сущность для своих планов, тем самым окончательно погубив дочь Кутха.

Появления

Способности

Свартжель может исцелять свои раны, частично превращаясь в ворона. И обращать плащ в крылья, чтобы летать на дальние расстояния. Но для подобных трансформаций ей приходится питаться живыми существами. Возможно, в этом также кроется причина её долголетия.

Интересные факты

  • Свартжель попала на обложку тридцать седьмого выпуска «Бесобоя».
  • 11 и 12 апреля 2015 года в московских магазинах «1С Интерес» (ТЦ «Атриум», ТЦ «Афимолл Сити») прошла акция «Bubble ищет нового героя!». Победительницей стала Софья Полосина, которая была воплощена в персонажа Свартжель.