ФЭНДОМ

Пётр Коваленко — полковник, несущий службу в «Международном агентстве контроля».

Внешний вид

У Петра карие глаза. Он коротко пострижен. Волосы есть только на макушке, на затылке, висках и боках сбриты. Носит небольшие завивающиеся к верху усы.

История

Прошлое

У Петра есть жена и маленький ребёнок.

Он был назначен на полугодовое дежурство в крепости Асулбург.

Затишье перед бурей

Коваленко связался с агентом Дельтой, чтобы произвести еженедельный отчёт. Он сообщил, что его отряду удалось откачать воду из нижних коридоров, и теперь они скучают без дела. Услышав от агента приободряющие слова, Пётр пообещал связаться с ним через неделю и сел на диван, рассматривая фото своей семьи.

Услышав выстрелы, Коваленко схватил автомат и побежал на полигон. Там он отчитал свой отряд за проведение внеочередной тренировки. И заставил сержанта Блежински признать, что они затеяли всё это со скуки. После чего назначил ему два наряда вне очереди и отправил осматривать нижние коридоры. После чего сделал выстрел из пистолета и попал точно в центр цели.

Буря во льдах

В свой трёхсотый и последний день службы в крепости Пётр проснулся в семь часов утра и выслушал уведомление от автоматизированной системы статистики и учёта данных. После чего почистил зубы, надел форму и построил отряд. Едва Коваленко поздравил их со скорым окончанием службы, как раздался сигнал тревоги. Пётр отдал приказ приготовиться к атаке, после чего солдаты открыли огонь по нападающим.

« Ребята, я понятия не имею, кто на нас напал, но в одном я уверен точно: они ещё пожалеют об этом!  »

После бури

Позже в госпитале «МАК» Коваленко навестил агент Дельта, как раз когда полковник рассматривал фотографию своей семьи. Он попытался встать с кровати, но ему это не удалось. После этого он рассказал о том, что произошло в крепости.

Бойцы «МАК» вступили в сражение с «Дикой стаей». Убив нескольких членов группы, Коваленко привлёк внимание Отто Вёльсунга. Он защитился от его меча автоматом, а затем ударил предводителя прикладом по голове. Тогда Отто достал нож и воткнул его в правый бок полковника. Но Коваленко не собирался сдаваться и выстрелил из сигнального пистолета вверх, обрушив вниз сосульки. По окончанию битвы Пётр доложил в центр о том, что им удалось отбить атаку противника.

Выслушав рассказ Коваленко, Дельта сказал, что тот сделал всё, что мог, и ушёл, оставив полковника отдыхать.

Сила мысли

Пётр вместе с тремя другими бойцами был вызван Дельтой. Агент рассказал им о том, что Ян Ван захватил базу «МАК», и спросил, когда отряд сможет приступить к атаке. Коваленко ответил, что группа будет готова через десять минут. После чего занял боевую позицию и стал ждать приказа от Дельты. Но в бой ему вступить так и не пришлось, так как чрезвычайная ситуация была разрешена силами Ники Чайкиной.

Точка невозврата

....

Появления

МАК
Агенты ДельтаГаммаСэлинджер
Поисковая команда Джошуа ДонатоАртур ХакслиЛотта ЛемкеНика ЧайкинаДжонни
Солдаты Пётр КоваленкоБлежински
Бывшие члены Ян Ван