ФЭНДОМ

Пуш — контрабандист, один из членов команды Метеоры.

Внешний вид

Высокий гуманоид, напоминающий зверей из семейства кошачьих. У него светлая грива и голубые глаза. Носит красный плащ.

Push info.png
Краткая информация о Пуше.

История

Прошлое

Родился в королевстве ним'Гаал. Имеет королевское происхождение. Когда-то дал волю эмоциям, и потерял всё: дом, престол, родных. После стал контрабандистом вместе с Метеорой и Зигги.

Самая опасная вещь в космосе

Пуш вместе с Орой отправился в бар. Там он неспешно лакал какой-то напиток, пока Алёна разбиралась с посетителями.

На улице их подобрал клиент. Пуш проявил осторожность и напомнил, что они договаривались встретиться на нейтральной территории. Но клиент сказал, что если они не сядут сейчас, то будут иметь дело с союзом справедливости и порядка.

Внутри машины Пуш стал выпытывать у клиента, что за груз им нужно доставить. Не получив ответа, сообщил напарнице о своих подозрениях и та взяла переговоры на себя. По дороге на корабль Пуш не мог избавиться от ощущения подвоха.

На борту Зигги предложил ему сыграть в карты. Но большой кот упрекнул друга в жульничестве. А когда тот обиделся, предложил ему орешков, но попросил обещания больше не мухлевать. После чего сел играть с ним в карты.

Позже Пуш разбудил Алёну и показал ей, что Зигги вскрыл контейнер с грузом. Внутри оказалась светящаяся сфера, которая засосала его руку. В этот момент на корабль напали стервятники и Пуш пошёл отстреливаться от них. И вскоре сообщил Оре, что их корабль вот-вот засосёт в чёрную дыру.

После того, как со стервятниками было покончено. Пуш спросил Алёну, могли ли они просто перекинуть зародыш чёрной дыры из сферы на более крупный предмет, вместо того, чтобы запускать в неприятеля Зигги. И получил утвердительный ответ.

Когда команда подлетела к планете Барбу, Пуш наблюдал как Ора воплощала в жизнь свой план.

Затем он встретил её после встречи с клиентом. И был рад услышать, что их вознаграждение возросло. Потом отметил, что Зигги уже более двадцати раз обещает завязать с азартными играми. Но всё равно поблагодарил того за любопытство. После он подошёл к Оре и высказал свои подозрения насчёт того, что она собралась устроить очередной прорыв. Но Алёна развеяла его опасения.

Прорыв

Пуш вместе с Зигги ворвался на корабль, где удерживали Метеору. Девушка сообщила, что ей необходимо вернуть свои вещи. И Пуш пообещал, что они её прикроют. Затем поспорил с Зигги на двадцать энергокубов, что завалит больше роботов, чем он.

Во время боя он заметил у друга красную кнопку в костюме. И спросил, для чего она. Зигги ответил, что для экстренного случая. И Пуш понадеялся, что до этого не дойдёт.

Позже контрабандист связался с Орой и та попросила забрать её с корабля коменданта. Пуш сказал Зигги нажать на кнопку. Сфера с тем отделилась от костюма и изобретатель покатился прочь. Затем костюм взорвался и Пуш проиграл пари со счётом 233:234. Потом друзья погрузились на корабль и кот сообщил Оре, что они подлетели её забрать.

Когда всё улеглось, Пуш отчитал Алёну за обман. Ведь они рисковали ради неё жизнями и даже не знали, ради чего всё затевалось. Ора сказала, что хотела повидать мать и ушла поплакать в свою каюту. Друзья пошли следом и сказали, что поддержат её во время следующего прорыва, полетев вместе с ней.

Новая реальность

Пуш с Алёной играли на фамиклоне в Contra. И кот расстроился, когда они проиграли в очередной раз. Зигги заметил, что они плохо играют. Тогда Пуш предложил ему продемонстрировать своё мастерство. Но изобретатель выставил себя посмещищем, показав, что не знает, как держать в руках геймпад.

Дело чести

Пуш сидел в баре и изучал новости, когда Зигги вновь попросил сыграть с ним в карты. Кот заметил, что его друга интересуют только сон, еда и азартные игры. Но тот заметил, что для него это повод снять стресс. И вдобавок удивился, как Пушу удаётся постоянно сохранять спокойствие. На что кот ответил, что как-то дал волю эмоциям и лишился престола, дома и семьи.

Когда Ора разделила на всех оплату заказа, Пуш поддержал Зигги, устроившего скандал из-за одного энергокуба, и сказал, что в его игромании нет ничего плохого.

Позже, когда Зигги проиграл корабль контрабандистов, кот попытался успокоить Алёну и пообещал вернуть судно. А изобретателю объяснил, что их корабль неспроста выглядит как трамвай. Это частичка земного прошлого Метеоры.

Когда Ора назвала цену, которую Бура затребовал за судно, Пуш спросил, что они будут делать. И когда Зигги изложил свой план, усомнился, сможет ли тот сработать. После чего объяснил Оре, что их изобретатель принадлежит к расе махокусов и способен временно изменять внешний вид, вводя себя чужую ДНК.

По прибытии на Лудон, Пуш молча сопровождал друзей. И удивился только тогда, когда Зигги в очередной раз попросил еды. Он принёс ему разных орешков и обрадовался, когда тот дошёл до финала в турнире по «галактике».

Характер

Спокойный, молчаливый, наблюдательный, готовый всегда поддержать друга. Не любит танцевать на балах.

Появления

Пуш появляется в каждом выпуске «Метеоры», кроме третьего.

Интересные факты

  • Ора, будучи ребёнком, мечтала завести котика. Годами позже Пуш стал своеобразной заменой питомца.
  • Пуш попал на обложки первого и пятого выпусков.
  • У Пуша тридцать зубов.
  • Пуш знает свою родословную наизусть, чтобы нарисовать его фамильное древо понадобился бы холст размером с земной небоскрёб.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики