ФЭНДОМ

Прасковья — некогда одна из талантливейших студенток библиотеки, ныне — старшая тень.

Внешний вид

Большая тень, чьё тело усеяно масками поглощённых ей малых теней. При общении с людьми принимает человекоподобную форму, худой девушки в платье, с каменной маской вместо лица.

История

Прошлое

Прасковья была одним из книгочеев московской библиотеки и одной из талантливейших студенток. Она шесть раз проходила Костяной дом и освоила соответствующее количество цветов. Со временем чернила внутри неё загустели, потемнели и поглотили девушку. В итоге Прасковья стала старшей тенью и оказалась закреплена за московской библиотекой.

«Не сахар»

На следующий день после формирования новой тени, Зиновий стал искать её по всему зданию, чтобы отвести к Прасковье. Но Артур пытался развлечь тенюшку, доказывая, что в её положении можно найти и светлые стороны. Затем он передал новичка Лиле. Зиновий отвёл студентку и тень в комнату Прасковьи.

Старшая приняла человекоподобную форму и познакомилась с новым книгочеем. Она рассказала как сама стала тенью, после чего поглотила тенюшку. Затем Прасковья поведала, что цвет медленно подчиняет себе книгочеев и когда-нибудь он захватит и Лилю. Романова осознала, что покинуть Орден можно только умерев, и потеряла сознание.

Характер

Весёлая и общительная. Сумела привить библиотеням московской библиотеки свою страсть к азартным играм и грошовой бижутерии.

Способности

Может поглощать младших теней, приучая к их новому способу существования. И общаться с ними.

Появления

Интересные факты

  • Попала на заднюю обложку восемнадцатого номера.
  • Единственный книгочей в мире, прошедший Костяной дом шесть раз.
Орден книгочеев
Главы КругАнгелина Евгеньевна
Маги Александр АлиновскийЛилия РомановаСоловейИнга ШелковицЯдвига ТвириноваЯнварь ТвириновДэмиен ЕгоровСнежана ЛебедьТамара ЛескаЗоя СафьяноваМатвей КорецкийЕвгения ЛунёваГригорий ЛоктевМаргарита ВольноваАнтон Варчук
Остальные Зиновий ВалерьевичБиблиотени

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики