ФЭНДОМ

Поп — безымянный священнослужитель из Троице-Сергиева монастыря.

Внешний вид

Пожилой седовласый мужчина с бородой и обширной залысиной на лбу, полном морщин. Носит серую робу и внебогослужебный посох.

История

Проданная реликвия

В 1877 году поп заметил Андрея Радова в окрестностях Троице-Сергиева монастыря и отвел того в его келью. Там он сказал, что всё время отсутствия Инока священнослужители молились о нём. И поинтересовался, где был Андрей. Радов ответил, что участвовал в русско-турецкой войне.

« Выход не в услужении кресту, а в служении Богу! Хватит бегать — открой себя Господу, и он укажет тебе путь.  »

Увидев крест, поп спросил, по-прежнему ли тот ведёт парня. На что Андрей ответил, что сбился с пути. Поп напомнил, что выход найдётся в том случае, если Андрей откроет себя Богу.

Позже священник застал Радова за вышиванием стихаря. Андрей пояснил, что у него теперь праздничная служба, поскольку он ежедневно служит России. Поп заметил рипиду и спросил зачем она. Радов показал, как нанести ей удар. Поп удивился и назвал его грешником, напомнив, что монаху нельзя держать оружие в руках. Но Андрей возразил, что это церковная утварь для богослужений. После чего попрощался с попом и покинул монастырь.

Появления

Интересные факты

  • С попом беседовал тот же Инок, что участвовал в русско-турецкой войне, а Андрей пережил те же события, будучи в коме.
  • Поп очень похож на священника, крестившего Русь.