ФЭНДОМ

Орза — бывшая королева речного народа и жена владыки Ритны. Жила на затонувшем сухогрузе в реке Упа в Туле. Перед незнакомцами представали в образе белой утки.

Внешний вид

Орза внешне похожа на человека. У неё бледное лицо и зеленоватая кожа. Носит длинные тёмные волосы, предпочитая закрывать ими поражённый токсичными отходами глаз. Второй глаз синего цвета.

Носит длинное белое одеяние, похожее на балахон. Волосы скрепляет заколкой в виде белой розы с обрамлением из красных перьев. На шее хранит кулон в виде утки, позволяющий ей менять облик.

Orza info.png
Краткая информация об Орзе.
Ritna and Orza.png
Орза вместе с мужем Ритной.

История

Прошлое

Однажды Орза вошла в воду, в которую люди вылили токсичные отходы. Химикаты поразили её левый глаз и девушка медленно начала умирать. Речному народу не удалось найти противоядия, поэтому её муж пошёл на сделку с демоном Олакрезом, который обещал вылечить королеву в обмен на убийство шамана.

Orza illness.png

Равновесие

Orza dies.png
Когда Ритна пригласил Чёрного пса для торга, Орза молча наблюдала за ходом сделки в виде утки, пока владыка всюду носил её с собой. Позже она пришла в тюрьму, чтобы освободить шамана из клетки, где приняла облик мокреца. Девушка предупредила человека, что духи воды вскоре казнят речной народ за сделку с демонами, но отказалась идти с Псом. Она отдала ему магический замок и приказала бежать.

Позже Олакрез узнал о том, что шаман сбежал, и приказал Ритне убить жену. Это раскрыло владыке глаза и он попытался разорвать контракт. За что был обезглавлен на глазах у жены. Орза схватила голову любимого и приказала слугам уничтожить беса. Защищаясь, демон заключил пристанище мокрецов в сферу с воздухом. Оставшись без доступа к воде.

Стая

...

Характер

Орза была хорошей опорой своего мужа. Поддерживала его и пыталась вразумить. По-видимому она очень любила владыку и была поражена гибелью Ритны.

К людям относилась с добротой, несмотря на то, что по их вине начала медленно умирать.

Способности

Может превращаться в белую утку и обратно в мокреца при помощи кулона, что носит на шее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики