ФЭНДОМ

Орден книгочеев — древний орден книжных магов. Охраняет границу между объективной реальностью и мирами художественных произведений (искусственно созданными реальностями). Занимается поимкой персонажей, сбежавших из пробудившихся книг.

История

Прошлое

Орден был создан в незапамятные времена. Состоит из множества библиотек, расположенных в разных уголках Земли. Все они подчиняются кругу. Некоторые библиотеки могут получить статус настоящих.

Давным-давно гражданские войны привели к расколу ордена, после чего было запрещено использовать чистые чёрный и белый цвета. Главы библиотек обязались следить за своими магами и уничтожать тех, у кого проявится один из этих цветов.

Московская библиотека для обычных людей называется — Московский гуманитарный университет литературного искусства и письменной культуры имени Алексея Гиляровского.

Однажды магам московской библиотеки пришлось ловить героев сказки «Колобок».

Чёрная дорога

Артур с Сашей усмирили книгу «Детские страшилки», успешно поймав сбежавших персонажей.

«…И дверь откроется»

Пробудилась книга «Красная шапочка». Она укусила девушку Лилю и заразила её своими чернилами. За поимку персонажей были ответственны Артур и Саша. Им удалось восстановить всех героев и запечатать книгу. А Лиля была приглашена в орден.

Костяной дом

Романова прошла обряд инициации в костяном доме и стала магом боевого спектра. Во время ритуала она лишила Соловья кисти правой руки и обожгла кисти Шуре.

Люди библиотеки

Лиля познакомилась с другими магами и заселились в московскую библиотеку. Пробудилась сказка Корнея Чуковского «Крокодил».

Благими намерениями

Лиля вместе с Ингой запечатала книгу, но пробудила два других экземпляра.

Известные представители

Появления

Орден появляется в каждом выпуске «Экслибриума».

Интересные факты

  • Московская библиотека не зря названа в честь Гиляровского, во времена издания журнала «Bubble» редакция располагалась по адресу: улица Гиляровского 39, строение 3. Алексеем звали отца Владимира Гиляровского, журналиста и бытописателя Москвы конца XIX - начала XX века, и одного из его сыновей, скончавшихся в малом возрасте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики