ФЭНДОМ

Олег Волков — лидер наёмников, нанятых Сергеем Разумовским.

Внешний вид 

Высокий мужчина крепкого телосложения. Шатен, глаза карие. На груди носит сдвоенный кулон в виде когтя и стилизованной волчьей головы. На спине у него татуировка в виде волчьей головы.

Volkov faces.png
Лицо Олега с разных ракурсов.

История

Прошлое

Олег Волков — ровесник и старый друг Сергея Разумовского, вместе с которым они росли в детском доме. После Олег поступил в институт, но бросил учёбу в середине первого курса и ушёл в армию, где на второй год перевёлся в войска спецназа. После армии продолжил службу, но через некоторое время переквалифицировался в наёмники. Участвовал в нескольких крупных военных операциях по всему миру. Знаком с Джошуа Донато.

Игра

Выкрав у своего психиатра мобильный телефон, Разумовский связался с Олегом и нанял того для собственного освобождения. Волков и четверо его помощников прибыли в следственный изолятор на автозаке под видом охранников, перевозящих заключённых. Когда работник СИЗО потребовал документы на «новеньких», Олег застрелил его. Убивая охрану, наёмники добрались до помещения, где Разумовский беседовал с психиатром. Олег прошёл туда и передал Сергею новую одежду. После чего вывел его наружу и посадил в вертолёт, где рассказал, что в общей сложности собрал команду из пятнадцати человек. После чего получил первое задание.

Позже Олег проник на вечеринку по случаю дня рождения Игоря Грома. И подложил в общую кучу подарков коробку с телефоном для связи с Разумовским.

Через некоторое время Волков сопроводил Сергея на самолёте в Европу. Во время полёта Разумовский приобрёл в Венеции дворец, где они и остановились. На месте Волков спросил, действительно ли Сергей хочет отомстить, и получил утвердительный ответ.

Позже Волков взял в заложники людей, присутствовавших на дне рождения Грома, и сделал совместную с ними фотографию. А также посетил квартиру Дубина и выкрал Марго. Затем он надел заложникам мешки на головы и доставил к Сергею. Также наёмник передал ему и ворону. Разумовский поздоровался с заложниками и взял Юлю за руку. Та ударила его по лицу, за что была вмиг скручена наёмником Максимом. Сергей наказал Олегу, чтобы его люди впредь не проявляли подобной самодеятельности. После разговора Волков развёл заложников по комнатам.

Ночью Олег охранял покой Сергея и поинтересовался его состоянием, когда тот проснулся в холодном поту от очередного кошмара. Он предложил свою помощь, но Разумовский от неё отказался. Потом Олег привёл в комнату Алексея и Ивана и присутствовал во время их разговора с Сергеем.

Затем ему позвонил Игрок и сообщил, что Волкова искал какой-то подозрительный тип из Питера. Олег ответил, что разберётся с ним сам. Вскоре он встретился с Игроком и узнал от того приметы парня. Наёмник подкараулил его и избил, потом вспомнил, что видел его фотографию в квартире, где содержали Марго. Олег позвонил Сергею и спросил, что с ним сделать. Разумовский велел не убивать того, но позаботиться, чтобы тот больше им не помешал.

Позже Олег вернулся в Венецию и уехал с большей частью наёмников за Громом. Когда тот понял, что сотрудничает не с фсбшниками и попытался захватить самолёт, Волков оглушил его. Но по прибытию во дворец был усыплён Разумовским вместе с остальными наёмниками.

Олег пришёл в сознание в клетке в ошейнике, начинённом взрывчаткой, с изображением чёрного слона. Когда Гром и Разумовский стали играть в шахматы живыми людьми, Игорь намеренно взял фигуру Волкова. Но ошейник не сработал. Тогда Разумовский достал пистолет и несколько раз выстрелил Олегу в грудь. Волков упал на пол и закрыл глаза.

Время Ворона: Эпилог

После того как Разумовского похищают в конце 5 выпуска кроссовера, тот обнаруживает себя в тюремной камере неизвестно где. В этот момент туда входит Олег. Поняв, что Разумовский в сознании и жив, он выходит из камеры так же быстро, как и вошел.

Появления

Интересные факты

  • Олег попал на обложки 27, 28 и 33-го выпусков.
  • Олег занял первое место в опросе «Любимый мужской персонаж комиксов Bubble», проведённом в 2015 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики