ФЭНДОМ

Олакрез — бес, заключивший сделку с мокрецами, чтобы рассорить их с Советом Равновесия.

Внешний вид

Олакрез — бес синего цвета. На лице носит маску в виде черепа. На голове у него остался только левый рог, правый обломан. На животе у беса стекло с изображением спирали, которое удерживается небольшими пальцами.

Из одежды Олакрез предпочитает набедренную повязку, кожаные обручи на руках и перевязь на правом плече. На боку носит серп в ножнах.

История 

Прошлое

Когда королева речного народа, Орза, отравилась, войдя в токсичные воды, Олакрез предложил её обезумевшему мужу Ритне заключить сделку. Бес собирался использовать мокрецов, чтобы стать могущественнее, пообещав исцелить жену владыки в обмен на убийство шамана.

Равновесие

« Я предлагаю тебе власть и могущество, а ты жертвуешь всем ради этой жалкой больной шавки!  »

После того, как Чёрный пёс провёл испытание татуировки потока силы, Ритна повелел посадить его в тюрьму. Тут же появился Олакрез сообщив, что речное царство больше не поддерживает Совет Равновесия. Теперь мокрецы убьют шамана и отправят магам его голову. А тело подадут на пиру.

Olakrez attacks.png

Позже Олакрез узнал, что Орза выпустила Пса из камеры. Это привело беса в гнев. Он повелел убить королеву за предательство и вернуть шамана. Ритна же приказал начинать проводить обещанный обряд по исцелению Орзы. В противном случае, он отправит его на корм рыбам. Бес пришёл в ярость и владыка увидел его истинные намерения. Ритна попытался разорвать контракт, за что был обезглавлен демоном.

Olakrez lose.png

Орза незамедлительно повелела убить беса. Олакрез выпустил из живота вихрь и сотворил сферу с воздухом, заключив в ней всех мокрецов. Чёрный пёс обрушился на него сверху и использовал магический замок, чтобы разрушить заклятие. На обитель мокрецов обрушилась вода. А Олакрез был растерзан подоспевшими духами воды.

Olakrez dies.png

Характер

Олакрез очень эгоистичен. Преследует исключительно собственные цели и не гнушается обманывать и убивать союзников. Одержим могуществом и властью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики