ФЭНДОМ

Николя — сын Николая Раевского, русский генерал.

Внешний вид

Мальчик шатен. Стрижка с прямыми висками и чёлкой набок. Глаза карие.

История

В июле 1812 года вместе с братом Сашей подошли к отцу, надеясь получить от того какое-нибудь задание. Но Николай велел им ужинать и спать, а перед сном помолиться за успех кампании. Николя обиделся на брата, что тот ничего не возразил отцу. Но тот ответил, что его всё равно бы не взяли в бой, потому что ему всего одиннадцать.

По пути братья встретили Инока, варившего кашу. Узнав, что они сыновья Раевского, он угостил их ужином. Во время еды Николя сказал, что когда вырастет станет генералом и тогда-то отец станет воспринимать его всерьёз. Инок предположил, что Раевский беспокоится о сыновьях. На что Николя возразил, что они тоже о нём волнуются, но ничего не запрещают. За что получил от Саши плошкой по голове.

На следующий день Николя попытался с ножом проникнуть в лагерь французских войск, надеясь убить Даву, но Инок остановил его. Отобрал оружие, велел мальчику помнить о дисциплине и возвращаться к отцу, а сам направился в шатёр железного маршала.

Позже Николя вернулся к папе, сказав, что ходил исповедаться. И принял участие в бою под Салтановкой вместе с братом.

В 1838 году он получил долгожданный чин генерал-лейтенанта.

Появления

Интересные факты

  • В комиксе встреча с Николя показана глазами Андрея, но по сюжету она происходила с одним из его предков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики