ФЭНДОМ

Ника Чайкина — агент поисковой команды «МАК», профессиональная воровка.

Внешний вид

Стройная рыжеволосая девушка с синими глазами.

Nika faces.png
Лица Ники работы разных художников.

История

Прошлое

Родилась и выросла в России. Сирота, не знает, кто её родители.

Обучалась акробатике в цирке. Старый клоун учил её ходить по канату и верить в себя.

В детстве вступила в братство воров. Там обучилась искусству воровства и подружилась с Джиной. За каждое проваленное задание получала удары кнутом по спине. Спустя какое-то время сымитировала свою смерть, чтобы сбежать из братства.

Спустя какое-то время познакомилась с хакером Джонни и стала грабить вместе с ним музеи.

Подозревается в двенадцати крупнейших ограблениях, среди них Лувр, Ватикан, Британский музей и Третьяковская галерея. Последняя была обчищена за два года до начала поисков Грааля. Трижды попадалась и всякий раз скрывалась с места преступления.

Миллионер

31 декабря Ника попыталась украсть батон из гипермаркета. Когда девочку окружили охранники, к ней подошёл мужчина и назвал своей внучкой Катей. Он сказал, что послал её выбрать булку посвежее. Но та испугалась охранников, вот те и приняли её за воровку. Затем мужчина отвёл девочку к себе домой, где встретил Новый год с ней и своей собакой Барри.

31 декабря, несколько лет спустя, Ника по наводке ограбила подмосковный особняк. Получив от заказчика миллион американских долларов, она оставила их на пороге приютившего её когда-то мужчины вместе с косточкой для Барри.

В поисках Грааля

Чайкина проникла в пекинский музей истории и замаскировалась под статую императрицы Цы Си. После закрытия она проникла в зал расцветающего лотоса и выкрала шлем вечного синего неба. Неожиданно в помещение вошёл человек и восхитился навыками воровки. Он намеренно активировал сигнализацию и девушке пришлось в спешке выбираться из музея. Но на выходе она оказалась оглушена взрывом машины, стоявшей на стоянке.

Ника пришла в сознание через несколько часов. Её стали допрашивать, но вскоре в помещение вошёл человек, что был в музее, и забрал девушку с собой, вколов ей снотворное.

Придя в себя, Чайкина заметила, как её кто-то трогает за губы. Она сцепилась с белокурой девушкой, но их драку остановил тот самый мужчина. Он представился агентом Дельтой и рассказал, что хочет завербовать её в «Международное агентство контроля». Агент сформировал команду из шести специалистов для поиска святого Грааля. Помимо Ники и её напарника хакера Джонни туда вошли Джошуа Донато, Артур Хаксли, Лотта Лемке и Ян Ван.

1 апреля команда прибыла в коммуну Швангау в Германии на празднование дня рождения Бисмарка. Ника замаскировалась под официантку и стала обслуживать посетителей. Охмурив одного из гостей, она проникла в особняк. Где вытащила из камина дневник Гитлера, брошенный туда Вольфгангом Фогелем.

По пути на базу «МАК» взятый Лоттой в плен шпион из Ордена Бисмарка подорвал гранату и взорвал самолёт на котором летела команда. Отряд высадился на острове в Балтийском море. Джонни переслал Нике фотографию, на которой была изображена Лемке вместе с Фогелем. Ника наставила на Лотту пистолет. Но их конфликт разрешил появившийся агент Дельта, объяснивший, что на снимке запечатлена сестра Лемке Хельга.

Затем команда отправилась в Камерун на поиски башни Бисмарка. По дороге их джип был обстрелян враждующими группировками. Ника проникла внутрь башни и добыла первую подсказку к местонахождению святого Грааля. Но вскоре туда же ворвались бойцы «Чёрной луны» и взяли девушку в плен.

Чайкину доставили на базу организации. Хельга собралась пытать её, но была отозвана Рихардом Риппе. Оставшись одна, Ника освободила себя. Затем оглушила солдата и переоделась в его форму. В лифте она наткнулась на Отто Шрайбера, который отвёл её на плановое построение. Там девушка заменила повязку со своим номером на повязку стоящего рядом бойца. После чего вернулась к лифту и встретилась с остальной частью поисковой команды.

После небольшой перестрелки Чайкина направилась в информационный отсек. Там она загрузила вирус в главный компьютер базы и обезвредила систему защиты. После чего воссоединилась с отрядом и с помощью взрывчатки пробила путь наружу. Команду подобрал Ван на вертолёте, но Джошуа не успел покинуть базу и был накрыт взрывом.

Отряд направился в Антарктиду. Вместе с другими группами команда стала штурмовать крепость Асулбург. Внутри Нику от остальных отделил взрыв гранаты. Девушка направилась в сторону группы «Чарли», но наткнулась на волка Фенрира, который их перебил. Ника забежала в лабораторию и когда животное ворвалось туда, она ослепила его кислотой и стреножила. Но решила не убивать волка.

Затем Чайкина воссоединилась со своей группой и была пленена вместе с ними. Отряд доставили к Рихарду Риппе. В этот момент кто-то подорвал волновой излучатель. Из-за чего технобоги «Чёрной луны» стали штурмовать крепость. Ника набросилась на Риппе и забрала у того отобранную у неё ранее первую подсказку. Затем к команде подошёл Джошуа и сообщил, что это именно он подорвал излучатель.

Арабская ночь

Команда отправилась в отпуск в Каир в Египте. Вместе они посетили рынок Хан эль-Халили. Вскоре все разошлись и Ника осталась наедине с Джошуа. На Донато налетела девушка в чёрном и украла у него бумажник. Ника бросилась вдогонку. Нагнав воровку, она поняла, что перед ней Джина. Опешив, Чайкина позволила ей уйти.

Ночью сестра навестила Нику и узнала, что она единственная знает, что девушка всё ещё жива. Джина напомнила Чайкиной, чтобы та никогда не забывала, что случается с теми, кто нарушает законы братства воров.

Джунгли зовут

Команда отправилась в Танзанию. По пути к башне Бисмарка они встретились с племенем махабов, были опоены сонным напитком и подвешены на лианах на дереве для принесения в жертву Зубу. Кто-то метнул из джунглей мачете и освободил Нику. Чайкина схватила оружие и расправилась с напавшим на неё гепардом. Потом помогла освободиться остальным.

Затем девушка предстала перед племенем в образе их богини Луматы, заставив тех вернуть снаряжение. Ночью Ника отправилась купаться на озеро, где её напугал Донато, нахлобучивший на голову водоросли. Чайкина поцеловала его, но сказала, что секс у них будет только после свадьбы.

На следующее утро вождь мохабов подарил команде своё копьё. Отряд доехал на джипе до упавшего дерева. Там на них напала стая саблезубых тигров. А затем и тираннозавр Зуб. Джошуа избавился от него при помощи копья и гранаты. А чеку отдал Нике, сделав ей предложение.

Позже команда добралась до руин башни. Там на них напала самка тираннозавра и отряду пришлось уезжать. Команда заманила динозавра на подвесной мост, который рухнул под его весом. Затем им пришлось возвращаться к башне. По пути команда столкнулась с гигантским пауком, муравьями-людоедами сиафу и крокодилами.

Вернувшись к башне, Ника открыла тайник и взяла вторую подсказку. Из джунглей вышел Отто и рассказал, что давно следил за командой и всячески помогал ей. Именно он и метнул мачете в Нику. Шрайбер хотел отомстить за гибель своих товарищей в Африке, но Чайкина воспроизвела ему последний приказ Риппе о самоуничтожении базы. После чего из джунглей вышел Зуб. Шрайбер ступил с ним в бой, а команда сбежала, воспользовавшись ситуацией.

День рождения

Команда отправилась в отпуск в Берлин в Германию. Ника посетила с Лоттой зоопарк и океанариум. Вернувшись, она сыграла с Джошуа в «Street Fighter» и победила, предварительно договорившись, что тот в случае проигрыша будет до конца отпуска мыть посуду.

Позже во время обеда Донато попытался узнать у девушки, когда у той день рождения. Тем самым напомнив ей, что она сирота. Ника расстроилась и вышла прогуляться. Сев на лавочку напротив «Макдоналдса», она увидела, как внутри отмечают чей-то день рождения. И расстроилась ещё больше.

На следующий день Ника пошла по магазинам. В ювелирном она заметила за собой слежку и нашла в своей одежде жучок. Девушка переоделась и попыталась скрыться на такси. Она вышла и спряталась в переулке. Преследователь двинулся следом, но неожиданно развернулся и ушёл.

Ника вернулась в отель, где команда подготовила для неё сюрприз-вечеринку по случаю её дня рождения. Друзья объяснили, что они следили за ней, чтобы та не вернулась раньше времени. Чайкина спросила, кто пошёл за ней в переулок, но не получила ответа.

Тёмное наследие

Команда отправилась в Чили в город Консепсьон. Вскоре началось землетрясение. После него Ника помогла подняться упавшему деду. И тот в благодарность решил погадать ей по руке. Он сказал, что девушку пожрёт тьма и посоветовал ей убираться из города как можно скорее.

Позже Чайкина добралась до башни Бисмарка и проникла внутрь. Но оказалось, что тайник обчистили ещё несколько десятилетий назад. Команда решила проверить ближайшую немецкую колонию - «Виллу Бавьера», предположив, что подсказка могла быть перенесена туда. Внутри они познакомились с управляющим Карлом Густавом и постояльцами Акселем и его беременной женой Лизой.

Вечером Ника надела вечернее платье и отправилась в ресторан на первое свидание с Донато. Но Джошуа до самого закрытия так и не явился. Тогда девушка направилась к нему в номер и высказала всё, что о нём думает. Расстроившись, она спустилась в холл, где встретила Лизу. Женщина рассказала, что у них с мужем нет документов, поэтому они не могут покинуть колонию. Разговор прервал чей-то вой и Лиза обмолвилась, что команде не следовало сюда приезжать.

Ночью Нике приснился сон об испытании в братстве воров. Днём девушка рассказала команде о случившемся вечером. Джошуа извинился перед ней и попытался выбить из Карла Густава информацию, но тот отказался говорить.

Следующей ночью к команде обратились за помощью Лиза и Аксель. Они рассказали, что под колоний находится нацистский бункер и пообещали провести отряд туда в обмен на получение документов. Ника прокралась в спальню Густава и выкрала у того ключ-карту от бункера.

Команда вместе с семейной парой вошла внутрь. Но вскоре произошло землетрясение, которое отделило Нику и Лизу от остальных. Чайкина провела женщину по тёмным коридорам, отстреливаясь от зомби. Спустя какое-то время они встретили Гюнтера, единственного выжившего. Он рассказал им историю бункера и сообщил, что база всё ещё функционирует лишь благодаря бруску тёмного металла. Через несколько минут команда воссоединилась. Новоприбывшие принесли с собой третью подсказку, лишив тем самым базу энергообеспечения.

Затем Ника проникла в лабораторию Менгеле и активировала запасной источник энергии. После чего выяснилось, что один из людей в комнате заражён вирусом смерти. Инфицированной оказалась Лиза, она набросилась на мужа и убила его. Гюнтер запер их в отдельной комнате.

Команда направилась к выходу через ангар. Там на них напали зомби и Трупоед. Последний проткнул Вана. Но Яну из последних сил удалось подорвать чудовище с помощью ракеты. Гюнтер остался прикрывать отход. А команда выбралась наружу и столкнулась с наёмницей Джесси Родригез.

Потеря

Чайкина успела спрятаться за стеной. Она подождала, пока все уйдут подальше от входа и только затем выбралась наружу. Затем подкралась к джипу и заметила, как Джошуа занимается там сексом с Джесси.

Позже, когда команда вернулась на базу «МАК», Чайкина навестила Лотту, которая целые сутки тренировалась в зале. И напомнила девушке, что у той ещё остались друзья. Затем навестила Артура и тот сказал ей, что Ван вполне мог переродиться в бонсай, за которым он ухаживает. И посоветовал Нике разобраться со своими переживаниями. После Чайкина встретилась с Джошуа, рассказала ему, что видела его секс с Джесси и сообщила, что уходит из организации. После чего оглушила парня и оставила его лежать на лавочке.

День святого Патрика

Встретившись с Игорем Громом в Ирландии, агент Дельта отметил, что его девушка похожа на Чайкину.

Равновесие

За деятельностью воровки стал наблюдать Магический чрезвычайный комитет по прикладному мистицизму и экзофизике. На фото вместе с ней была запечатлена Лотта Лемке и рука Джошуа Донато.

Ничего личного, просто бизнес

В Сан-Франциско Ника, преследуемая солдатами «МАК» и агентом Гаммой, спрыгнула с моста «Золотые ворота» и под водой заплыла в канализацию. Организация не сумела найти её тело, поэтому объявила девушку погибшей и провела похороны.

Позже Чайкина села в поезд, чтобы пересечь на нём границу. В вагоне она предалась воспоминаниям о своей работе в «МАК». Вскоре в купе зашёл агент Дельта, выстрелил в девушку из электрошокера, чтобы та не сбежала, и предложил поговорить.

Пара сошла в Мемфисе. Агент рассказал Чайкиной о деятельности Августа ван дер Хольта и его попытках развязать третью мировую войну. Также он упомянул о недавней попытке теракта в Ирландии, предотвращённой русским полицейским Игорем Громом. После чего предложил Нике устроиться телохранителем сестры Хольта Мико и в память о Ване выведать у Августа сведения о новых попытках развязать третью мировую. В награду Дельта пообещал вознаграждение, новый паспорт со всеми возможными визами.

Ника прибыла в Амстердам и посетила офис Хольта. Там она прошла различные испытания и в конце выступила на ринге против личной телохранительницы Августа, Джесси Родригез. Бой впечатлил Августа и тот принял девушку на работу.

Затем он познакомил её со своей сестрой и рассказал об особенностях работы. Ника сходила вместе с Мико и её подругами в кино. А после отвезла девушку домой. Ночью она подкараулила Хольт, когда та пыталась пойти на вечеринку и отправилась в клуб вместе с ней.

Там Мико удалилась к друзьям в VIP-зону. А Ника пошла к барной стойке, где встретила Джесси. Они обсудили сестру Хольта, после чего Родригез в шутку предложила с ней переспать.

После Ника пошла за Мико в туалет и спасла девушку от насильника. Но Хольт разозлилась, сказав, что сама этого желала, и убежала на улицу. Чайкина пошла следом и вскоре их обоих оглушили люди в масках и затащили в фургон.

Девушек привезли в какое-то помещение, где Мико попытались изнасиловать. Ника заставила Хольт извиниться и попросить о помощи, после чего расправилась с бандитами, избив их. Позже она отвезла девушку домой и по дороге они поговорили об Августе.

На следующий день Ника пришла в кабинет Хольта. Он поблагодарил её за работу и рассказал, как получил свой шрам. Затем передал на тело Чайкиной электрический заряд и поцеловал Нику. Но та отстранилась.

Ночью Чайкина проникла в офис Хольта и добыла данные об операции «Рассвет». Неожиданно вернулся Август и девушку обнаружила сопровождавшая его Джесси. Хольт велел отвести предательницу к мусорным бакам и убить. На улице между девушками произошла драка. На помощь Нике пришла Мико, но Родригез разбила ей лицо. Чайкина обезвредила Джесси и вернулась в офис.

Там она сразилась с Хольтом и повергнув его, подключила Джонни к компьютеру, чтобы тот обезвредил ракету с ядерным зарядом, направленную из Северной Кореи в США. Позже Ника оставила на пороге дома Дельты связанного Хольта, третью подсказку и папку с данными об операции «Рассвет».

Новая жизнь

По заказу богатого коллекционера Чайкина спустилась в пещеру. Там она обнаружила фреску с историей о доспехах, мёртвых нацистов и искателя приключений. Девушка сразилась с тенью, состоящей из летучих мышей, и заполучила нагрудную броню. Пещера стала заполняться водой, но Нике удалось выбраться.

Позже Чайкина встретилась с заказчиком и передала ему предмет в обмен на вознаграждение с бонусом за скорость исполнения.

Сила мысли

По просьбе агента Дельты Ника снова посетила Виллу Бавьера, чтобы забрать антидот к сыворотке жизни. По дороге в бункер на девушку нахлынули воспоминания о случившихся ранее событиях. Забрав антидот, Чайкина встретила Гюнтера с ребёнком. Мужчина рассказал, что это выжившая дочь Акселя и Лизы, которую он назвал Надей. И попросил девушку позаботиться о ней. Чайкина отнесла ребёнка Карлу Густаву, сказав, что заберёт девочку через несколько дней.

Затем она встретилась с Дельтой и передала тому антидот. Агент рассказал ей, что база захвачена Яном Ваном, над которым «МАК» тайно проводила эксперименты, узнав, что тот не умер, и попросил помощи в разрешении конфликта.

Ника встретилась с Донато, который принял её за призрак. И вместе с ним пробилась в центр управления связью. По пути им пришлось обезвредить Артура и Лотту. В центре Ника сделала вид, что сопереживает страданиям Вана, и пустила очередь в Джошуа. Затем она приблизилась к Яну, якобы с намерением поцеловать, и вколола тому антидот. Ван разозлился и бросил её в стену с помощью телекинеза.

Чайкина пришла в сознание в больнице. Там она извинилась перед друзьями за побег и пообещала никогда больше не убегать от проблем. Затем Дельта известил её, что он был назначен директором «МАК» и снял с неё обвинения. После чего предложить вернуться в поисковую команду. Чайкина согласилась.

Любовь зла

Ника взорвала стену хранилища во дворце шейха Абида. Проникнув внутрь, она забрала четвёртую подсказку в виде бруска воларума. Показала средний палец шейху, Джесси и Мёрдоку. После чего случился взрыв, во время которого девушке удалось скрыться.

Отто и Лотта

Команда направилась в Камерун, где сразилась с безумным профессором и его армией чудовищ Франкенштейна. Бой прервала Дикая стая. И брусок воларума достался Отто Вёльсунгу.

Позже команда обнаружила замок Дикой стаи в Европе. Пока Лотта отвлекала Отто, притворяясь его невестой, Ника проникла внутрь. Там она помогла Лемке обезвредить Вёльсунга и забрать пятую подсказку.

Появления

Ника появляется во всех выпусках собственной серии, за исключением 16-го, 16.1, 24-го, 29-го и 34-го. А также в:

Интересные факты

  • Ника появлялась на обложках выпусков 1—7, 8 (задняя), 9—15, 17—20, 22, 23, 25, 30, 31, 35, 36 и на альтернативной обложке 28-го. А также на календарях в 4 и 28-м. На плакатах в 10 и 18-м.
  • Чайкина облачалась в чёрный костюм в 1, 4, 19, 27 и 30-м выпусках.
  • В тридцатом номере «Майора Грома» Дима читает журнал «Maxim» на лицевой обложке которого изображена Ника Чайкина.
  • Когда «МАК» сочло Нику погибшей, Артур предположил, что её душа могла переродиться в алую розу, за которой он стал ухаживать.
  • У Чайкиной есть две могилы. Одна от братства воров, другая от «МАК». Первая появилась на обложке 34-го выпуска.
  • Джина носит с собой медальон с фотографией Ники.
МАК
Агенты ДельтаГаммаСэлинджер
Поисковая команда Джошуа ДонатоАртур ХакслиЛотта ЛемкеНика ЧайкинаДжонни
Солдаты Пётр КоваленкоБлежински
Бывшие члены Ян Ван

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики