ФЭНДОМ

Наталия Девова — сценарист издательства Bubble.

Биография

Окончила Воронежский Государственный Университет на факультете журналистики по специализации периодическая печать. После переехала в Москву, где работала в коммьюнити-менеджером в mail.ru games.

Деятельность в Bubble

Работала над серией «Инок» с пятнадцатого по двадцать шестой выпуск. Сначала в соавторстве с Артёмом Габреляновым, перерабатывая пересказ сюжета в полноценный сценарий. С двадцатого выпуска стала основным сценаристом. Работала над сюжетами «Инок против Бесобоя», «Прощание», «Зверь во мне» и «Владыка». Также стала автором истории «Друг» в двадцать шестом выпуске «Бесобоя». Сейчас является основным сценаристом «Экслибриума».

Другие работы

Написала сценарии нескольких манг, художником которых стала Алина Ерофеева. «Яман-Тау» участвовала в фестивале «КомМиссия 2010». «Pechorin Max» — в «Бумфест 2010» и вошла в каталог фестиваля «Конкурс рисованных историй на тему «Герой». «Для блаженных и юродивых » — в «КомМиссия 2011», где победила в номинации «Лучшая манга». «Где нет границ — пустота » участвовала в фестивале «Бумфест 2011». В конце 2011 года выходила новогодняя экстра по «Яман-Тау». В 2012-м — манга «Ни берега, ни дна», которая участвовала в международном конкурсе от Manga Kingdom Tottori. В 2013-м вышла история «Пока нас не съели».

Также Наталия пишет фанфики, преимущественно по видеоиграм.

Интересные факты

  • Ник для Натальи выбрал другой человек. Он является названием исландского фильма 2003 года «Ной — белая ворона». Наталия фильм смотрела, но ни его, ни главного героя важными для себя не считает.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики