ФЭНДОМ

Нар Мисардим — Старейшая из рода, представляющего расы лирим в Галактическом Совете со времен основания Союза Справедливости и Порядка.

Внешний вид

Пожилой невысокий гуманоид, напоминающая зверей из семейства кошачьих. Серая шерсть. Носит обтягивающие длинные платья.

История

Прошлое

Старейшая из рода, представляющего расы лирим в Галактическом Совете со времен основания Союза Справедливости и Порядка.. В соответствии с традициями утверждена в должности королями ним'Гаала, ним’Таната, Гил Дешана и правителями других государств лирим Рукава Персея. Является наиболее активным из представителей старших рас, наибольшее внимание уделяет конфликту Коалиции и Содружества. Ее усилиями противостояние крупнейших фракции Галактического Совета не переросло в полномасштабную войну.

Более гигапульса ведет обсуждение по инициативе “Всеобщее разоружение”, но не может найти достаточно сторонников ввиду угрозы со стороны Вектора, проблемы изолированных и недоразвитых цивилизации, взаимного недоверия Коалиции и Сотрудничества и многих других причин.

Свинцовые небеса

...

Характер

...

Появления

Метеора 13

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики