ФЭНДОМ

Лев - правитель Констансиса, сын Владыки.

Внешний вид

Высокий худой молодой человек с короткой прической. После принятия живой воды глаза светятся жёлтым светом.
Lev kid.jpg
Лев в детстве
Lev battle.jpg
Сражается после принятия живой воды

История

Прошлое

Родился в Мире Воды в семье Владыки Иоанна. В детстве его мать по собственному желанию переработалась в живую воду, из-за чего он затаил злобу на отца. Жизнь сына правителя не нравилась Льву, ведь отец был строг и требователен, из-за чего ребёнок часто сбегал из города, чтобы развеяться. В одну из таких прогулок он встретил таинственного незнакомца - Волка из другого мира. Тот, разузнав о силе живой воды, быстро втёрся в доверие к мальчику. Затем, в один из дней Лев, в обмен на рассказ Волка о своих ножах, рассказал о Душе Мира - артефакте, способном создавать живую воду.

Vlad and Wolf.jpg

Мироходец попросил Льва отвести его к храму, где была найдена Душа, после чего оглушил и связал его. Волк накачал мальчика живой водой и подвесил вместе с бомбой в храме и стал ждать Владыку. Тот не заставил себя ждать и получил ультиматум - жизнь сына в обмен на Душу Мира. Во время борьбы Волк нажал на детонатор, и бомба сработала. Обескураженный, Владыка на время потерял контроль, и Волк выхватил у него артефакт и сбежал. Владыка, расстроенный гибелью сына, возглавил отряд, отправившийся за "похитителем Души".

Но Лев выжил благодаря живой воде. Он стал правителем вместо отца, и его стали называть не иначе как Монарх. Так как источник живой воды был утерян, её стали получать из живых людей, перерабатываемых в центрифуге в подвалах дворца. Помня о предательстве Волка, стал ненавидеть мироходцев. Лев провозгласил свой собственный тиранический режим, учредив жёсткий контроль за живой водой. В это же время началась война с Феодосом.

Однажды в Мир Воды вернулся Владыка со своим отрядом и Волком. Не простившие командира за его прежние ошибки Град и Шквал предали Влада и перешли на сторону его сына, а Рана оказала сопротивление и сбежала, присоединившись к недовольным режимом Монарха. Владыка был пленён и отправлен в темницы, его игла попала к сыну. Волк же был лишён памяти и сбежал в канализацию.

Сердце монстра

Спустя некоторое время в Констансис прибыли Андрей Радов и его невеста Ксюша, ведомые Бивнем. Им нужна была живая вода, и Монарх предложил принести ему сердце монстра в обмен на воду. Он же убеждает Бивня, что мироходцы, к которым относится Андрей, опасны и их необходимо уничтожить. После отхода Андрея отдал приказ Грому и Шквалу убить Ксюшу.

Позже, когда Андрей, Бивень и Волк находят центрифугу, где делают живую воду, встречает их и атакует. С помощью усиленных живой водой бойцов и мёртвой воды побеждает.

Мёртвая хватка

Лев разобрался, как работает игла отца, и готов воплотить в жизнь план "Река жизни", согласно которому бойцы Констансиса отправятся в другие миры и поработят местных жителей для дальнейшей их переработки в живую воду.

Во время нападений сил Феодоса активно участвует в сопротивлении и, благодаря живой воде, одерживает верх. В это время появляется его отец. В словесной перепалке Лев винит Владыку в смерти матери и в потере Души Мира. В ярости разбивает артефакт. Его отцу не остаётся ничего, кроме как убить собственного сына, чтобы тот окончательно не стал чудовищем.

Появления

Интересные факты

  • Попал на обложки 39 и 41 выпуска "Инока".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики