ФЭНДОМ

«Молот ведьм» (по-немецки: Hexenhammer, по-латински: Malleus Maleficarum) — трактат по демонологии, написанный инквизитором Генрикусом Инститором.

История

Прошлое

В начале семнадцатого века в Моравии инквизитор Генрикус Инститор вместе с «Молотом ведьм» посетил дом своего покойного друга Густава. Там он использовал книгу, чтобы объять свой меч пламенем и сразился с нечистью. А также уничтожил семью друга, которая оказалась одержима чёрным магом, которым и был Густав.

Во время похорон Генрикуса книга была передана Магистру согласно завещанию инквизитора. Но на выходе из церкви артефакт отобрал сын Инститора Людвиг. Позже он построил церковь святого Доминика, где книга и хранилась до наших дней под присмотром «Ордо предикаторум».

Союз

Магистр заключил сделку с Аваддоном Безжалостным. Человек должен был заставить Инока убить Бесобоя, а взамен демоны обещали добыть ему «Молот ведьм».

Инок против Бесобоя

Гарртак возглавил нападение на церковь святого Доминика, где хранилась книга. Члены «Ордо предикаторум» сопротивлялись до последнего, но пали. Последний хранитель артефакта, Виктор Инститор, был разрублен генералом демонов надвое. После чего Гарртак доставил книгу Магистру.

Носатый злодей пытался извлечь из фолианта камень Силы, но оказалось, что внутри артефакта заточён дух великого инквизитора. Магистр призвал Генрикуса Инститора и заверил, что мир стал полон лжи и нечестивости, а посему требует очищения. Инквизитор сообщил, что в книге тайнописью записан обряд его воскрешения. Необходимо отнести камень в католическое Рождество на святую землю и дать Генрикусу человеческое тело.

В этот момент в комнату ворвался Бесобой, связал злодея, и стал выбивать из Магистра ответы. Позже туда же пришёл Инок. Магистр предложил использовать книгу, чтобы инквизитор смог определить, кто в комнате является злом. Андрей выпустил духа и тот сказал, что татуировки Бесобоя прямиком из Ада. Пока герои выясняли отношения, Магистр освободился и поочерёдно оглушил обоих. Затем забрал книгу и сбежал.

Позже он встретился с Аваддоном и изложил план, как убить героев с помощью «Молота ведьм». Затем доставил книгу и девушку Инока, Ксюшу, в собор непорочного зачатия пресвятой девы Марии. Где провёл ритуал по переселению духа инквизитора в тело человека. После того, как Андрей убил Ксюшу, Магистр сбежал вместе с книгой. Демоны же доложили Аваддону, что им не удалось уничтожить артефакт, как планировалось изначально.

Старый новый гад

Магистр посетил кладбище, где была похоронена Ксюша. И воскресил мертвецов, чтобы те рассказали, куда исчезло её тело. Поскольку зомби отказались говорить, злодей призвал дух инквизитора, который стал рубить и сжигать их. Когда мертвецы согласились говорить, Магистр отозвал Генрикуса, поблагодарив за работу. Узнав нужную информацию, он удалился, оставив для Совета Равновесия огненную надпись «Я знаю, где Радов. М».

Благими намерениями

Главы Круга, прибывшие в Библиотеку рассказывают о нападении на МЧК с использованием книги и предлагают сделку: книгочеи достают и усмиряют книгу в обмен на амнистию Московской Библиотеки.

Меж трёх огней

Феликс Дзержинский рассказывает о нападении на МЧК неизвестного, использующего "Молот ведьм". Татьяна Александровна, продолжая рассказ о книге, говорит, что Круг положил на неё глаз сразу после написания. На следующий день объединенные силы МЧК и книгочеев с боем захватывают книгу при нападении на квартиру Черного Пса, после чего доставляют горящую книгу в Библиотеку. Все ученики заходят в книгу, чтобы победить Генрикуса, что получается лишь после извлечения из книги Камня Силы. После этого книга становится обыкновенной.

Время Ворона:Эпилог

Магистр заявляется, чтобы вернуть книгу себе. В итоге ему отдают лишь Камень Силы из книги. Книга же остается в Круге под охраной.

Возможности

В книгу инкрустирован Камень Силы, который содержит в себе дух инквизитора Генрикуса Инститора. С его помощью можно наделять оружие силой пламени. Книга позволяет призывать дух инквизитора и с помощью особого ритуала переселять того в тело человека.

Появления

Интересные факты

  • Во втором выпуске «Экслибриума» сбежавшая из сказки «Красная шапочка» бабушка читает один из экземпляров «Молота ведьм», когда её навещает Лиля Романова.
Камни Силы
Алмаз праведникаИзумруд отступникаОко ШивыРубин ШахриманаТурмалины друидовШпинели однорукого богаЯнтарь инквизитораЯхонт демиурга

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики