ФЭНДОМ

Мокрецы — народ, обитающий в водоёмах Земли. Живут на планете дольше людей.

История

Прошлое

Мокрецы произошли от духов воды. Они чтят их и называют праотцами. Племя живёт на планете дольше людей и, не вмешиваясь, наблюдает за их деяниями. Вынужденно страдают от сбрасываемых в воды отходов и загрязнений берега. Людей пренебрежительно называют сухарями и выжлецами.

Равновесие

На одном из затонувших сухогрузов в реке Упа в Туле был основан город мокрецов. В нём произошла встреча Чёрного пса и владыки племени Ритны. Шаман набил одному из слуг татуировку потока силы и провёл её испытания, взамен получив магический замок. После чего был взят под стражу. После его освободила королева Орза и дала возможность сбежать.

Прознав об этом, бес Олакрез, заключивший сделку с мокрецами, повелел её убить. Ритна разгневался и попытался разорвать контракт, согласно которому демон обязался исцелить королеву, а речной народ должен был отправить голову шамана Совету Равновесия, порвав с ним отношения. Бес убил владыку и заточил город в воздушный пузырь. Но Чёрный пёс использовал замок, чтобы разрушить чары. Таким образом город вновь оказался под водой, но все жители в нём уже были мертвы.

Известные представители

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики