ФЭНДОМ

Realmwalkers 21

«Мироходцы» — серия комиксов, выпускавшаяся в России с 2017-го по 2018 год издательством Bubble в рамках инициативы «Второе дыхание». Продолжение серии «Инок». Придерживалась возрастного рейтинга «16+». Повествует о команде мироходцев, которые путешествуют по параллельным мирам и спасают те от гибели.

Общая информация

Кощей и Василиса организовали команду мироходцев, которые обязались путешествовать по мирам Многомирья и защищать те от вторжений богов. В отряд вошли бывший Инок Андрей Радов и его жена Ксюша, Серый волк и его давняя знакомая Луна, а также колдунья Диана и воплощение меча лидера — Яра. Против мироходцев выступило объединение богов смерти, называющее себя Пантеон.

Выпуски

Интересные факты

  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжала нумерацию «Инока» до 4-го номера. С 5-го выпуска двойная нумерация сохранилась только в выходных данных. Исключение было сделано для альтернативной обложки 20-го выпуска, которая была обозначена как семидесятый номер «Инока».
  • С 8 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Realmwalkers» на платформе «ComiXolgy».
  • Первый выпуск на английском языке вошёл в книгу «Bubble — Best comics from Russia».

Ссылки