ФЭНДОМ

Realmwalkers 9

«Мироходцы» — серия комиксов, выпускающаяся в России с 2017 года по настоящее время издательством Bubble. Продолжение серии «Инок». Придерживается возрастного рейтинга «16+». Повествует о команде мироходцев, которые путешествуют по параллельным мирам и спасают те от апокалипсиса.

Общая информация

У нас есть две новости: фантастическая и ещё более фантастическая.

Во-первых, наша Земля – лишь часть Многомирья, состоящего из множества параллельных миров. А во-вторых, боги, про которых вы читали в мифах и легендах, существуют на самом деле. И любой мир, в который они явятся, ожидает апокалипсис! Но не волнуйтесь: есть герои, которые не позволят этому произойти. На защите Вселенной стоят Мироходцы – могучий воин из древнего рода Радовых Андрей и его супруга Ксюша, умеющая управлять растениями, а также их напарник - бывший Иван-Царевич, который теперь превратился в оборотня Серого Волка. Стоит одной из Земель подвергнуться божественному вмешательству, и наша троица мигом поспешит на выручку! А направляют их в этом путешествии бессмертный царь Эдема Кощей и Василиса Премудрая, следящие за Многомирьем с окраины Вселенной.

Каждый мир не похож на предыдущий, каждый новый монстр опаснее прежнего – но и Мироходцы не лыком шиты. У них есть магические способности, невероятное оружие – но главное, что у Мироходцев есть они сами. Вместе команда одолеет любого врага и спасёт от гибели все миры… если только раньше они друг от друга не устанут…

Выпуски

Интересные факты

  • Серия имеет собственную нумерацию, но на обложке продолжает нумерацию «Инока».
  • С 8 марта 2017 года серия публикуется на английском языке под названием «Realmwalkers» на платформе «ComiXolgy».

Ссылки