ФЭНДОМ

Восьмой выпуск комикса «Метеора». Содержит вторую часть истории «Блокада».

Сюжет

На борту лайнера «Ниобия» Пуш вместе с другими аристократами обсудил необходимость помощи сонгам. Окидывая взглядом зал, он заметил свою бывшую невесту Мири. Пуш подошёл и обнял её. Этот поступок вызвал недоумение у спутника барышни. Тамири объяснила, что это её нынешний жених — Дургал Аш'Гаур.

Узнав, что его возлюбленная породнилась с предателями, Пуш поспешил уйти. Но Дургал обвинил его в трусости и назвал отца кота слабаком. Контрабандист попытался напасть на соперники, но был оглушён Мири.

Будучи без сознания, Пуш вспомнил одно из своих свиданий. Как он вместе с Мири лежал на лугу и она угостила его кислой ягодой. А потом им пришлось бежать прочь от нападающих.

Пуш пришёл в сознание снаружи лайнера. Какой-то робот успел обыскать его и украсть билет. Лайнер должен был вот-вот отбыть, поэтому кот на ходу придумал план. И, притворившись грузчиком, проник на борт.

Тем временем Дургал наорал на свою невесту за то, что та позволила своему возлюбленному избежать схватки. Мири обиделась и ушла. Она села поплакать в коридоре, где её снова встретил Пуш.

Тамири рассказала контрабандисту, что была против брака с Дургалом. Но её отец проигрался в скачки и был вынужден оплатить ею долг. Затем она предложила Пушу вернуться на родину и занять пустующий трон. Но кот отказался, сказав, что ему незачем возвращаться. Особенно к тому народу, что молча смотрел, как убивают его семью.

Неожиданно произошло кораблекрушение. Парочка поспешила к спасательным капсулам, но успела лишь надеть шлемы, как их взрывом выбросило в открытый космос. В это же время Алёна ждала, когда её передадут Забу Неру, а Зигги спал беспробудным сном.

Космопедия

Во вкладке приводятся описание лайнера «Ниобии», империи Ул-Лирим, Содружества и входящих в него рас: высших кристаллов, вейлан, манг. Также рассказывается про Галактический пульсар и даётся расшифровка общепринятой шкалы времени. 

Персонажи

Смерти

  • множество пассажиров «Ниобии»

Интересные факты

  • Второй выпуск подряд с дополнительными страницами.
  • Лайнер «Ниобия» принадлежит компании «Вейлин Усташ».
  • Среди пассажиров присутствуют аристократ Потанг и представитель группы «Алюминий-43».
  • «Ниобия» путешествовала через «Реку плачущих звёзд».
  • Пуш упоминает Гашараса Аш'гаура.
  • Пуш был представителем королевской семьи планеты Гаал.
  • Лицевые обложки выпусков 7, 8 и 9 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
Выпуски комикса
Книга 1: Самая опасная вещь в космосе Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
Книга 2: Блокада Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
Книга 3 Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22Метеора 23Метеора 24Метеора 25Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики