ФЭНДОМ

Третий выпуск комикса «Метеора». Содержит первую часть истории «Прорыв».

Сюжет

Ора шатается по космическому рынку и находит тайный магазин своего посредника. Продавец показал ей имеющийся ассортимент, но девушка потребовала чего-нибудь более серьёзного. Тогда посредник провёл её в отдельное помещение. Внимание Алёны привлёк космический корабль. Китообразная сотрудница тайного магазина убедила её, что тот сумеет долететь до Земли и обратно.

Позже Кузнецова сумела достичь на этом корабле Солнечной системы. Но на подлёте к Земле у судна отказали двигатели и маскировочное поле, а также сломалась навигационная система. Метеора получила предупреждение о том, что она нарушает первый пункт космического кодекса.

Алёна попробовала остановить корабль, но в этот момент отказала система торможения. Окружившие судно войска коалиции открыли по нему огонь. Ора успела надеть скафандр, пробить стену и вылететь в открытый космос, где её и подобрали силы коалиции.

Девушке продемонстрировали фильм, показывающий события, приведшие к созданию первого пункта космического кодекса: «жители любой населённой планеты, самостоятельно не достигшие какой-либо другой населённой планеты, должны находиться в предварительной космической изоляции».

Однажды высшие цивилизации решили приобщить к жизни в космосе слаборазвитую расу габроидов. Им были рассказаны все секреты мироздания и показаны новейшие технологии. Но заполучив современное оружие, агрессивные дикари убили своих учителей и начали захват соседних планет. Остановить их удалось только во время сражения, известного как «битва при Каракуте». Но некоторым габроидам удалось выжить. И теперь они время от времени нападают на тихие и спокойные миры.

Девушка заснула во время просмотра. Но её разбудил военный комиссар коалиции Заб Неру. Он подытожил, что Ора пыталась попасть на родную планету уже десять раз. Самая успешная попытка окончилась падением капсулы в районе Челябинска.

Затем комиссар осмотрел вещи пленницы: медальон, пистолет и кольца. Последние при активации начинают высвобождать ленты из специального материала, формирующие полноценный скафандр для их носителя. Также Заб Неру заметил на кольце упоминание великого изобретателя Зигги и пожелал завербовать того в коалицию.

Наконец, комиссар велел отправить вещи заключённой на свой корабль. После чего приговорил Алёну к смерти путём расщепления на атомы, мотивировав это тем, что содержание пленников в тюрьмах обходится коалиции слишком дорого.

Персонажи

Смерти

  • множество габроидов и представителей других рас

Интересные факты

  • Первый выпуск в котором не появляются Пуш и Зигги.
  • В тайном магазине можно увидеть робота с планеты Шелезяка из мультфильма «Тайна третьей планеты».
  • Китообразная сотрудница тайного магазина процитировала фразу из фильма «Брат 2», заменив слово «русские» на «млекопитающие».
  • Ора представилась туристом с планеты Варракс. Но вскоре пожалела, что не прикинулась вейланкой.
  • Во время самой успешной попытки прорыва на Землю, капсула Метеоры упала в районе Челябинска. Это отсылка к падению метеорита, случившемуся 15 февраля 2013 года.
  • 4 мая 2016 года номер вышел на английском языке в «ComiXology».
Выпуски комикса
Книга 1: Самая опасная вещь в космосе Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
Книга 2: Блокада Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
Книга 3 Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22Метеора 23Метеора 24Метеора 25Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики