ФЭНДОМ

Шестнадцатый выпуск комикса «Метеора». Содержит третью, заключительную,  часть истории «Окончательное решение».

Сюжет

На орбите Земли стал испускать сгустки энергии во все стороны. Дредноуту пришлось уклоняться. В то же время с судном попытался связаться старший представитель Союза справедливости и порядка. Но сообщники Неру сумели взять связь под контроль и включили трансляцию от имени террористов Содружества, вейлан. Комиссар произнёс торжественную речь, признав всех присутствующих на борту героями Коалиции. После чего спросил готов ли корабль к бомбардировке. На что получил ответ, что к Земле движется неизвестный объект со скоростью, превышающей три тысячи световых.

Корабль контрабандистов пронёсся мимо Сатурна. Ора стала тормозить, переходя с межзвёздной скорости на привычную для судна. И отдала Пушу приказ запустить торпеду в пирамиду, испускающую сгустки энергии, сочтя его оружием Коалиции. Кот опустил рычаг.

Алёна оказалась в тёмном пространстве, где к ней обратился голос. Он стал говорить стихами. Показал Оре другие миры и сказал, что когда-то руками своих слуг забросил на Землю крупицы жизни. И заявил, что ей предстоит рассудить двух существ, сражение между которыми может разрушить её родную планету.

Затем Шебу предстал перед девушкой в виде светящегося образа Пуша и перенёс ту в дом её матери. Через окно кухни Алёна увидела свою родительницу и отметила как та постарела. Вдруг в небе что-то загорелось. Город стал испаряться вместе с матерью Метеоры.

Алёна попыталась добиться от Шебу ответов. И он показал ей дредноут, который собрался уничтожить Землю. Именно он и мог стать причиной показанных девушке событий. Кузнецова попросила вернуть её на корабль. Оказавшись там, она приказала Пушу готовить торпеду и приготовилась вылететь из Шебу.

Комиссар приготовился к бомбардировке. Но неожиданно перед дредноутом появился корабль контрабандистов, который выпустил в них торпеду. Неру удивился присутствию Вектора в регионе. После чего дредноут взорвался.

Ора решила, что настал идеальный момент для прорыва. Но Пуш попросил её не быть безрассудной и включил переговоры Коалиции. Флот получил приказ перехватить неизвестный корабль. Но Алёну это не остановило. Зигги напомнил ей, что с их новым двигателем корабль разобьётся о планету на большой скорости. Алёна напомнила друзьям, что те обещали помочь ей с прорывом. Но тут Зигги не выдержал и спросил, что им делать на её дикарской планете.

Позже Пуш зашёл в комнату Оры, чтобы извиниться и сказать, что они найдут подходящий способ попасть на Землю когда-нибудь в будущем. Но не застал девушку.

Алёна тем временем направила корабль прочь от Земли, сожалея, что не смогла встретиться с матерью и рассказать ей об отце, о космосе и дать знать, что она жива.

Космопедия

В приложении приводится информация о дредноуте «Молот Коалиции» и справка о единицах измерения расстояний.

Персонажи

Смерти

  • Заб Неру

Интересные факты

  • Третий номер в серии, украшенный логотипом кроссовера «Время ворона».
  • Meteora 16 exploitable.png
    22 января издательство опубликовало часть обложки, позволяя всем желающим завершить рисунок.
  • На обложке изображён календарь на 2016 год. Хомяк на нём символизирует Зигги, а кот на подоконнике — Пуша.
  • Заб Неру говорит, что долгое время каким-то образом наблюдал за Землёй и вспоминает Горимана, Криптоса, Кутха в теле князя и технобогов Риппе.
  • Шебу показал Оре мир живой воды, избушку Бабы Яги в Нави, Эдем, Громовницу и Андрея Радова, сражённого Кутхом.
Выпуски комикса
Книга 1: Самая опасная вещь в космосе Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
Книга 2: Блокада Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
Книга 3 Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22Метеора 23Метеора 24Метеора 25Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Времени ворона»
Предпосылки Инок 14Майор Гром 28Инок 28Красная фурия 28Майор Гром 29Майор Гром 30Майор Гром 31Майор Гром 32Майор Гром 33Инок 33Бесобой 34Майор Гром 34Красная фурия 34Бесобой 35Майор Гром 35Красная фурия 35Бесобой 36Майор Гром 36Красная фурия 36Бесобой 37Майор Гром 37Метеора 13
Завязка Время ворона: Предыстория
«Время ворона» Время ворона: ПрологВремя ворона: Часть перваяВремя ворона: Часть втораяВремя ворона: Часть третьяВремя ворона: Часть четвёртаяВремя ворона: Часть пятая
Связанные выпуски других серий Бесобой 38Майор Гром 38Инок 38Красная фурия 38Экслибриум 14Метеора 14Бесобой 39Майор Гром 39Красная фурия 39Экслибриум 15Метеора 15Бесобой 40Майор Гром 40Красная фурия 40Экслибриум 16Метеора 16Бесобой 41Майор Гром 41Красная фурия 41Экслибриум 17
Послесловие Время ворона: Эпилог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики