ФЭНДОМ

Тринадцатый выпуск комикса «Метеора». Содержит историю «Свинцовые небеса».

Сюжет

«Золотой дракон» объявил на контрабандистов охоту за неуплату долгов. И они были вынуждены скрываться на планете Дагинтан. Пуш отправился искать частную лавку с недорогими лекарствами.

Ранее контрабандисты остановились в отеле «Гнездо краба». И там Пуш выяснил, что Ора заболела лучевой болезнью. После чего отправился искать аптеку для вейлан, так как их строение не сильно отличается от людского.

По дороге Пуш остановился посмотреть заседание Галактического совета. Гибель Сонги усилила распри между Коалицией и Содружеством. Архитектор велел провести расследование.

В аптеке Пуш попросил средство от лучевой болезни и поинтересовался,подойдёт ли оно землянам. Продавец ответил, что он не первый, кто задаёт подобный вопрос. Кот вспомнил троицу, что видел у входа в магазин. Схватил лекарства и, не заплатив, помчался в отель к Оре, думая, что той угрожает опасность.

Пуш ворвался в комнату, но обнаружил, что Алёна сама сумела расправиться с наёмниками «Золотого дракона». Ора приняла лекарство и рассказала другу, что готова воспользоваться очень рискованным способом заработка большой суммы энергокубов. К тому времени Зигги выиграл им топливо за игорным столом и починил корабль. После чего контрабандисты отправились в страну Вектор.

С Забом Неру связался консул и поинтересовался, причастен ли Феникс к уничтожению Сонги. Но комиссар ответил, что он лично убил этого человека полгигапульса назад. И предполагает, что во всём виновата дочь Феникса, Метеора. Затем консул сообщил, что на Земле недавно была замечена подозрительная активность, напугавшая лидеров старших рас. Заб велел консулу приступить к активной дипломатии, а сам пообещал заняться подготовкой к уничтожению Земли и даже провёл симуляцию своего плана.

Космопедия

Приложение рассказывает о «Золотом драконе», «Бодрячке Ше», об инициативе Галактического совета и представителей старших рас, находящихся в нём.

Персонажи

Смерти

  • трое убийц из «Золотого дракона»

Интересные факты

  • Номер вышел 26 октября, а не 25-го.
  • В толпе инопланетян можно увидеть множество персонажей из других произведений популярной культуры: Зойдберг (мультсериал «Футурама»), Глот (мультфильм «Тайна третьей планеты»),Тома Бангальтер (участник группы «Daft Punk»), Ги-Мануэль де Омем-Кристо (участник группы «Daft Punk»), хищник из одноимённой медиафраншизы, чужой из одноимённой медиафраншизы, Мотоко Кусанаги (манга и аниме «Призрак в доспехах»), Бато (манга и аниме «Призрак в доспехах»), Денди (аниме «Space☆Dandy»), Мяу (аниме «Space☆Dandy»), Камина (аниме «Гуррен-Лаганн»), Кобра из одноимённых манги и аниме, Сидера (персонаж анимационных вставок из фильма «Лу» (Lou! Journal infime), Чубакка (медиафраншиза «Звёздные войны»), Захватчик Зим из одноимённого мультсериала и Робозаяц (мультсериал «Ну, погоди!»).
  • Также над толпой пролетают полицейские автомобили из фильма "Бегущий по лезвию".
  • Пуш перефразирует цитату из сериала «Шерлок»: «Хочешь спрятать дерево — спрячь его в лесу», заменив лес на море, а дерево на каплю.
  • Ора принимала лекарства от «Бодрячка Ше».
  • Алёна в шутку называет себя Пушкиным.
View iconEdit iconВыпуски «Метеоры»
«Самая опасная
вещь в космосе»
Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
«Блокада» Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
«Окончательное решение» Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17
«Охота» Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22
Метеора 23Метеора 24Метеора 25
«Одной крови» Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30
«Проверка пульса» Метеора 31Метеора 32Метеора 33Метеора 34Метеора 35
Остальные выпуски Метеора 36Метеора 37Метеора 38Метеора 39Метеора 40
Метеора 41Метеора 42