ФЭНДОМ

Десятый выпуск комикса «Метеора». Содержит четвёртую часть истории «Блокада».

Сюжет

Зигги пришёл в сознание и увидел, что лишился перчаток. Кто-то спросил, как его зовут. Испугавшись крика, Зигги быстро выпалил как его зовут. Девушка, ведущая допрос, представилась комендантом Коалиции Нэ. Она сообщила, что махокус был захвачен старшим инспектором Уле, который доложил, что Зигги состоит в сговоре с сонгами и пытался пересечь границу. Чтобы узнать, как контрабандист мог навредить Коалиции, Нэ изучила его воспоминания с помощью выползшего у ней изо рта слизня. Зигги снова потерял сознание.

Придя в себя, изобретатель назвал охраняющих его ченгов сонгами, чем неимоверно их разозлил. Они освободили махокуса и приготовились его избить. Но Зигги сменил облик на расу лирим и расправился с ними.

Заб Неру связался с Нэ и наделил ту особыми полномочиями, велев поймать Метеору. Тут из вентиляции на неё спрыгнул Зигги и взял девушку в заложники, потребовав, чтобы ему предоставили личную капсулу.

Корабль контрабандистов приблизился к Сонге. Ора сказала, что сканер распознает запретные технологии, если информации о ней будет больше 40%. А сейчас у них все 66%. Увидев, как сонги выбрасываются в открытый космос, чтобы сбежать со своей планеты, друзья решили рискнуть. Они спокойно прошли проверку и получили приглашение проследовать на космодром.

Пираты спросили Уле, долго ли они будут работать на инспекторов. Тот ответил, что пока не прилетит «Ниобия» с третьим курьером. После чего осмотрел робота из армии сонгов и сделал вывод, что настоящие войска спрятаны где-то в другом месте. Тем не менее, Уле решил продать машину на чёрном рынке. Затем он заметил корабль Метеоры и направился в сторону космопорта, велев пиратам оказать ей тёплый приём.

Космопедия

В дополнительных материалах рассказывается о Коалиции, её флоте и крепости, расах мито, бворках и макрийцах, и некоторых технологиях.

Персонажи

Смерти

  • несколько сонгов

Интересные факты

  • Четвёртый выпуск подряд с дополнительными материалами.
  • Лицевые обложки выпусков 10, 11 и 12 составляют единый рисунок. А задние обложки арки — ещё один. 21 октября 2015 года в группе «ВК» был опубликован расширенный вариант задней составной обложки.
Выпуски комикса
Книга 1: Самая опасная вещь в космосе Метеора 1Метеора 2Метеора 3Метеора 4Метеора 5Метеора 6
Книга 2: Блокада Метеора 7Метеора 8Метеора 9Метеора 10Метеора 11Метеора 12
Книга 3 Метеора 13Метеора 14Метеора 15Метеора 16Метеора 17Метеора 18Метеора 19Метеора 20Метеора 21Метеора 22Метеора 23Метеора 24Метеора 25Метеора 26Метеора 27Метеора 28Метеора 29Метеора 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики