ФЭНДОМ

Мария Мнишева (также «Объект 13-313») — госпожа демона Дразаха.

Внешний вид

Высокая худая девушка. У неё крашенные чёрные волосы и карие глаза. На лице заметная родинка справа от носа. Ногти и губы не красит.

История

Чистая душа

« А что за дурацкая идея с кровью?! Я ведь с детства уколов боюсь!  »

Мария использовала Дразаха, чтобы заставить бандита Олега Манкова выкупить чистую душу, дабы искупить собственные грехи. Сама же встала на остановке, чтобы её было заметно из окна бизнесмена. Когда её привели внутрь, стала делать вид, что ничего не понимает, но всё же согласилась подписать договор о продаже души за сто тысяч американских долларов. Олег заподозрил неладное и достал нож, чтобы заставить девушку оставить подпись кровью. Дразаху пришлось вырубить бандита и его охранника.

В этот момент в комнату вошёл Бесобой и напал на демона. Мария оглушила его электрошокером сзади. Затем забрала чемодан с деньгами и на выходе вырубила им сына Манкова.

На улице Мария отчитала демона за идею с кровью и предложила поскорее убраться из Москвы. После чего на всякий случай, спросила, возможно ли передать грехи другому человеку. И получив отрицательный ответ, успокоилась.

Интересные факты

  • Мнишева попала на обложку двадцать пятого выпуска.
  • Мария с детства боится уколов.
  • В организации «МЧК» на Мнишеву заведено дело №900ХХ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики