ФЭНДОМ

Максим Ковалёв — журналист онлайн передач.

Внешний вид

Мужчина среднего роста, полноват. Темные волосы, жиденькая бородка и усы.

История

Три сестры

Максим Ковалёв снимает сюжет о психиатрической больнице №47 в Москве. Недавно в ней скончался пациент, который перегрыз себе вены на запястьях и исписал стены кровавыми посланиями. Затем история повторилась ещё с несколькими больными. Максим приходит в больницу и успевает запечатлеть Бесобоя и Шмыга на фотоаппарат. А также услышать предсмертное пророчество старухи о трёх сёстрах.

Позже Ковалёв приходит к Виктор Зеленину и передаёт ему флешку с фотографией. Бизнесмен обещает наградить его.

Максим от радости напивается и начинает жечь полученные деньги в такси. Чем приводит в бешенство водителя и тот вышвыривает парня из машины. Ковалёв на автопилоте идёт домой, пока за ним следит пара демонов. У двери его настигает Бесобой, убивает преследователей и принуждает блогера к разговору. Максим рассказывает, что про больницу ему рассказал знакомый, а полицейские продали дополнительные материалы. Бесобой забирает с собой ноутбук Ковалёва, чтобы защитить парня, и просит его написать письмо на e-mail, если тот разузнает что-нибудь новое.

Бесобой идёт на встречу с Максимом, который написал ему на e-mail, что знает о местонахождении второй сестры. Но рандеву оказывается засадой. Максима подстреливает снайпер, чтобы выманить Данилу на видное место. Бесобой добирается до парня, прикрываясь мусорным контейнером. Ковалёв сообщает, что его заставили это сделать, а вторая высотка находится на Смоленском бульваре.

Характер

Трусливый, жадный и любопытный.

Появления

Интересные факты

  • Проживает в квартире № 60.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики