ФЭНДОМ

Пятидесятый, заключительный, выпуск комикса «Майор Гром». Содержит шестую, заключительную, часть истории «Последнее дело».

Сюжет

Один из охранников нарколаборатории вышел покурить. Снаружи его оглушил Игорь с одного удара, после чего принял антидепрессанты. Отряд наркоборцов ворвался внутрь и начал захват.

Гром стал наблюдать за поведением преступников и приметил такого, который вёл себя так же, как описывал Косыгин. Полицейский попытался его задержать в одиночку. Заур решил использовать Грома в качестве заложника, чтобы тот помог ему уйти. Но когда майор не согласился, напомнил ему о раненном Мухтаре. Игорь вышел из себя и жестоко избил бандита.

Увидев случившееся, Глеб объяснил, что этот человек — правая рука Тени. Он предложил Игорю отдохнуть, но тот, вспомнив предостережение Косыгина, сказал, что допросит Заура лично. И приказал майору идти домой.

В этот момент появился Илья и оглушил Воронина. Косыгин объяснил, что Глеб планировал через Заура связаться с Тенью и начать работать вместе с ним, имея стабильный доход.

Втроём мужчины поехали к особняку наркобарона. Игорь сказал, что не допустит смерти Тени. Но Косыгин ответил, что пойдёт один, и оглушил майора. А затем застрелил Заура.

В особняке Тень почитал книгу своему внуку Косте, после чего уложил того спать. Затем он попытался связаться с Зауром, но тот не ответил на звонок. Тень сел за стол к своей семье.

Вскоре в комнату вошёл Илья. Тень попытался вызвать охрану, но Косыгин сказал, что перебил её. Преступник заявил, что сторонник правопорядка ничем не лучше него. Но Тень отметил, что делал всё ради будущего своей семьи. Косыгин ответил, что тем самым наркобарон лишил будущего семью Ильи, и теперь должен за это заплатить. После чего застрелил всех, присутствовавших за столом, родственников Тени. А затем и самого босса наркомафии.

Илья собрался убить и Костю, но в этот момент на него набросился Игорь. Косыгин бросил в спальню гранату, но Грому удалось отбросить её в зал. В этот момент Илья скрылся, а к особняку подъехала полиция вместе с Глебом Ворониным. Игорь сообщил им, что они должны задержать Илью, но никто не понял, о ком идёт речь.

Позже Гром посетил Рубинштейна. Психиатр выслушал его и спросил, как полицейский может объяснить то, что Косыгин никогда не состоял в браке и погиб ещё несколько лет назад. Игорь рассказал всё, что знает. После чего Рубинштейн спросил, почему Гром доверял Илье, как самому себе, и ни разу не усомнился в его словах. Игорь не понял, к чему клонит врач. Тогда Вениамин объяснил, что у полицейского случилось раздвоение личности.

Психиатр признался, что отчасти это его вина. После того как Игорь стал принимать антидепрессанты, пробудилось его второе «я», безжалостное, подозрительное, бескомпромиссное. И Гром сам совершил все убийства, придумав им удобное оправдание. А месть за жену и ребёнка были проекций разума Игоря на гибель девушки и её нерождённого плода.

Гром пришёл в ярость, потому что не знал о том, что у Юли должен быть ребёнок. Рубинштейн назначил ему курс реабилитации и рассказал Дубину, что Игорь совершил все убийства, будучи не в себе.

Персонажи

Смерти

  • Заур Умаров
  • охрана Тени (за кадром)
  • семья Тени
  • Тень

Интересные факты

  • Номер вышел не 5 декабря, а 24-го.
  • В честь выхода юбилейного пятидесятого номера был выпущен дополнительный тираж в 1 000 экземпляров с альтернативной обложкой работы художника Константина Тарасова.
  • Заур ездил на Мерседесе.
  • В этом выпуске впервые показывают лицо Тени и называют его имя, Ерёменко Николай И.
  • В адресной книге Тени есть номера Чеха и Макара.
    Major thunder covers
  • Мужчина в особняке был сыном Тени.
  • Семья Тени отмечала пятилетие Кости.
  • Рубинштейн называет антидепрессанты таблетками, хотя они выпущены в форме капсул.
  • В конце выпуска приводится галерея обложек.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»