ФЭНДОМ

Сорок восьмой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит четвёртую часть истории «Последнее дело».

Сюжет

Гром отнёс Мухтара в ветлечебницу к Вере Дубиной. Та обработала его рану и сообщила, что пёс находится в критическом состоянии. Затем девушка отругала полицейского, за то, что тот постоянно подвергает своих близких опасности.

Игорь вышел на улицу и принял антидепрессанты. Вскоре к нему подошёл Косыгин. Он рассказал, что Тень убил его жену и ребёнка. И напомнил, что полицейскому следует избавиться от всех привязанностей.

На следующее утро Гром подал прошение Прохоренко с просьбой перевести Дубина в другой отдел. Фёдор ничего не ответил и в гневе выпроводил полицейского из своего кабинета.

На улице у Игоря состоялся внутренний диалог о том, стоило ли предавать друга. Это привело к тому, что Гром решил навестить Ваню. Но дверь ему открыла Саша.

Девушка рассказала, что после событий в Венеции они вместе стали ходить к психотерапевту и у них завязался роман. Игорь сказал, что рад за своих друзей, но попросил обоих уехать из города, ради их же безопасности.

Позже Гром встретился с Дубиным и объяснил, что Дима не годится для текущего дела. Затем Игорь созвонился с Глебом и сказал, что готов работать дальше.

Тем временем Тень приказал Зауру использовать наёмного убийцу Фотографа для устранения Грома. Раз уж люди его подручного не смогли справиться с заданием.

Фотограф сделал фото человека, попавшего в аварию, и поджёг его машину с помощью сигареты. Он вспомнил, что обожал запах смерти с детства и стал подстраивать несчастные случаи, чтобы иметь возможность запечатлеть момент ухода из жизни. Гром должен стать его сотой жертвой.

Персонажи

Смерти

  • жена и ребёнок Косыгина (в прошлом)
  • жертвы Фотографа

Интересные факты

  • Номер вышел не 5 октября, а 29 сентября из-за «Comic-Con Russia 2016». 1 октября был выпущен дополнительный тираж в 500 экземпляров с альтернативной обложкой с изображением Александра Горбатова в роли майора Грома.
  • В этом выпуске выясняется, что Вера Дубина — ветеринар.
  • Игорь проходит мимо сети магазинов обуви «Идеальная пара».
  • Фотограф использует фотоаппарат «Leica».
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»