ФЭНДОМ

Сорок четвёртый выпуск комикса «Майор Гром». Содержит третью, заключительную, часть истории «Загадка сфинкса».

Сюжет

Валерий вспомнил свою последнюю встречу с братом. Несколько лет назад он пришёл к Владимиру одолжить денег. Но тот начал говорить о том, что после поездки в Египет его брат изменился. Стал замкнутым и увлёкся мистикой. Его слова задели Валерия и тот заявил, что никому нет дела до человеческой жизни. И если брат прямо сейчас выпрыгнет в окно, то никто не будет о том сожалеть. Владимир послушался и шагнул из окна.

Это событие потрясло Валерия. Он понял, что возвышается над остальными людьми и способен вводить их в транс своим голосом. И счёл себя сфинксом, воплощением ума, силы и власти. Единственным, кому уготовано место в истории.

В настоящем он подкрался к Диме и ударил того сзади по голове. Из ушей Дубина вылетели беруши. Гипнотизёр заговорил и велел исполнять свои приказы.

Тем временем Гром осматривал стены убежища. Вдруг изображение на одной из фресок преобразилось в Свартжель. Полицейский решил принять лекарство, но выронил упаковку. Он нагнулся за ней и в это время над его головой пролетела пуля, выпущенная из пистолета Димы. Гром спрятался за саркофагом, вытащил беруши и стал считать выстрелы. Поняв, что патроны закончились, он выскочил из убежища и вырубил Диму.

Не найдя беруши, Игорь подобрал упаковку с антидепрессантами и пошёл искать гипнотизёра. Валерий встретил его, сидя на троне. Он велел полицейскому бросить оружие. Игорь подчинился. Валерий подошёл к нему и стал душить. Но Игорь сумел вернуть себе контроль над телом и ударил гипнотизёра в кадык. Когда тот попытался схватить оружие, Гром прострелил ему руку. После чего арестовал и вслух поблагодарил Рубинштейна за лекарство.

Позже напарники рассказали Прокопенко о поимке преступника. Фёдор удивился его силе и сказал, что не встречал таких с давних времён. Но вдруг осёкся и не стал договаривать. Он поблагодарил Игоря за работу и дал тому отгул на завтра. Потом сказал, что пристроит Мухтара, но Гром отказался того возвращать.

Дима попытался извиниться за своё поведение. Но Игорь остановил напарника, сказав, что испытал то же самое в Сибири. И если тот когда-нибудь захочет поговорить, то знает к кому обратиться. Игорь направился вместе с Мухтаром домой и по дороге принял очередной антидепрессант.

На Валерия надели маску, закрывающую рот, и поместили в заключение в «Кресты». Рубинштейн осмотрел арестанта и велел ни в коем случае не снимать с того маску. Валерий же подумал, что ничто не сможет удержать того, кому уготовлено великое предназначение. В это время за окном пролетело тёмное перо Кутха.

Персонажи

Смерти

  • Владимир Коняев (в прошлом)

Интересные факты

  • Номер вышел 6-го, а не 5-го числа.
  • На Валерия надели маску, как в цикле фильмов о Ганнибале Лектере.
View iconEdit iconВыпуски «Майора Грома»
«Чумной доктор» (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

«День святого Патрика»

«Как в сказке»

«Игра»

«Голоса»

«В сердце тьмы»

«Последнее дело»