ФЭНДОМ

Тридцать седьмой выпуск комикса «Майор Гром». Содержит четвёртую, заключительную, часть истории «Голоса».

Сюжет

Гром рассказал психиатру Рубинштейну, что в последнее время ему снится один и тот же сон. В нём он идёт по городу и внезапно всё окутывает тьма. Из неё появляются стаи ворóн. Они набрасываются на Игоря и начинают его клевать. А потом неожиданно исчезают.

Майор смотрит вверх и видит огромного вóрона, чьи крылья застилают собой небо, а крик разверзает землю. Игорь проваливается в пустоту. Ему кажется, что падение длится вечно. Но в итоге он достигает дна и оказывается в комнате, полной незнакомых людей. Они ведут его в центр зала, где на электрическом стуле сидит Разумовский и улыбается. Толпа призывает казнить безумца. Игорь тянет руку к рубильнику и… просыпается.

Психиатр признался, что удивлён визитом пациента, и спросил, почему тот решил прийти к нему именно сейчас. Гром рассказал Вениамину о происшествии во время недавней погони. Рубинштейн выписал ему рецепт снотворного и посоветовал ходить на сеансы в течение пары месяцев. Он также выдал майору экспериментальное средство на случай дневных видений и посоветовал тому держать себя в руках при виде Разумовского.

Позже Игорь зашёл к Прокопенко, где узнал, что бывшему археологу выдвинул обвинения его нынешний напарник Фомин. Гром отправился к Жене и спросил, почему тот так поступил. Юнец ответил, что подозреваемый признался ему в двойном убийстве, и теперь за раскрытие дела ему светит повышение. После этого Фомин уехал на место преступления.

У Грома снова случился приступ. Ему стало казаться, что его облепила стая ворóн. Но полицейский принял экспериментальное лекарство и видение исчезло.

Придя в себя, майор заметил сообщение на автоответчике и решил его воспроизвести. Послание оставил Сергей Юрасов. Он сообщил, что не сумеет избежать тюрьмы, поэтому решил сделать последнее доброе дело. Археолог увидел, что Фомин ради карьеры готов пойти на любые жертвы, поэтому он заманил его на стройку. Где и совершил пресловутое двойное убийство — убив и себя и полицейского.

Игорь проникся идеей о том, что смерть одного может спасти сотни. Майор навестил Диму и спросил, правильно ли он поступил, оставив Разумовского в живых. На что напарник ответил, что убийство в любом случае остаётся убийством. Игорь попрощался с ним и отправился в Рим, чтобы убить Разумовского.

Персонажи

Смерти

  • Евгений Фомин
  • Сергей Юрасов

Интересные факты

  • Номер вышел 1-го числа на Comic-Con Russia-2015.
  • Третий номер в серии, украшенный логотипом грядущего кроссовера «Время ворона».
  • Во время падения во сне мимо Игоря пролетают ключевые предметы из предыдущих арок — маска Чумного доктора, спичечный коробок из бара «Максвини», парфюм «Грешная душа», серьга в виде молнии, чёрное платье, пешка.
Нажмите на иконку, чтобы открыть страницу шаблонаНажмите на иконку, чтобы отредактировать шаблонВыпуски «Майора Грома»
Книга 1: Чумной доктор (1) Майор Гром 1Майор Гром 2Майор Гром 3Майор Гром 4Майор Гром 5Майор Гром 6
Книга 2: Чумной доктор (2)

Майор Гром 7Майор Гром 8Майор Гром 9Майор Гром 10

Книга 3: День святого Патрика

Книга 4: Как в сказке

Книга 5: Игра

Книга 6: Голоса

Книга 7: В сердце тьмы

Книга 8: Последнее дело

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики